Лёля Горелова. Event Менеджер, Организатор и Координатор проектов Химии Развлечений.
Лёля Горелова— Менеджер-Координатор
Знакомьтесь, дорогие молодожёны, юбиляры и корпоративные клиенты: менеджер больших и ярких свадеб, гипперконтролёр корпоративок, организатор детских праздников и координатор проектов в Химии Развлечений!
Event менеджер необходим на любом празднике. Ведущий занят своей работой. Он общается с гостями, проводит мероприятие, унимает разбушевавшихся гостей и заводит заскучавших. В его голове должна быть структура праздника, порядок конкурсов и выход артистов.
Разумеется, если вы хотите, чтобы на вашем празднике ведущий бегал по сцене с торчащим и вибрирующим в брюках телефоном, вам не нужен менеджер проекта. Если вы хотите, чтобы он бегал на кухню, узнавал «как там наш тортик», одной рукой держал микрофон, а другой включал и выключал свет, выбегал на улицу, контролируя запуск фейерверка, созванивался с вечно опаздывающими артистами, сам выносил и вручал подарки, дипломы, сертификаты… ну, надеюсь, вы поняли, насколько это важный человек на мероприятии). Каждый должен заниматься своим делом на празднике и только это приведёт к успеху!
Я менеджер-координатор, Ольга Горелова, и моя работа — это контроль свадеб, юбилеев, имиджevent мероприятий, создание благоприятной атмосферы и положительных эмоций.
#УмницаЛёля
- координирую праздники
- слежу, чтобы обслуживание было на высшем уровне
- общаюсь с артистами
-
веду социальные сети от начала и до конца проекта
Образование:
Федеральная школа Радио — 2016
ХГУЭП — менеджер (международный менеджмент)
Опыт Работы:
В команде Химия Развлечений с 2016 года
ПРОЕКТЫ:
— Координирование проекта «Открытие Мануфактории» (контроль мероприятия, ведение социальных сетей, общение с партнерами, привлечение целевой аудитории)
— ИмиджEvent. Презентация кафе-бара «Каддилак» ( контроль мероприятия, проведение конкурса, проведение лотерии, ведение инстаграм, привлечение целевой аудитории, создание списков и приглашение гостей)
— ИмиджEvent. Презентация ресторана «Зимний Сад» ( контроль мероприятия, проведение лотереи, общение с целевой аудиторией, создание списков и приглашение гостей)
— Координирование всех свадеб, юбилеев, корпоративов ( рассадка и встреча гостей, контроль персонала ресторана, контроль артистов)