Ведущий Дмитрий Колбин
Искать:
История одного отравления.

Комедия.

Премьера пьесы «История одного отравления»
состоялась 27 марта 1999 года на сцене ХГИ-ИК.
Роли исполняли:
Иванов – Александр Тарабаров.
Петров – Степан Киянов.
Сидоров* – Юрий Очкал.
Максим Заочников* – Дмитрий Колбин.
Девки – студенты курса.
*(После первого представления эти персонажи были удалены за ненадобностью, их слова отданы графине).

Второе представление состоялось 12 Октября 2002 года на сцене ХГИИК.
Роли исполняли:
Иванов: Михаил Войцеховский.
Петров: Дмитрий Колбин.
Графиня: Олеся Синько.
Тревожная женщина под шаром: Елена Бук-реева.

Действующие лица:

Иванов Иван Иванович.
Петров Петр Петрович.
Графиня Синьковская.
Тревожная женщина под шаром.
Врачи.
Девки.

Место действия: Театральное отделение, палата № 506.

В течение всей пьесы в зале появляются и исчеза-ют люди в белых халатах. Следят за порядком, дают зрителям лекарства, ста-вят градусники, уводят пациентов на процедуры, особо буйным вкалывают транквилизаторы, ставят клизму, надевают смири-тельные рубашки.
Появляется Иван Иванович Иванов. Подходит к трибу-не, гасит пятку о каблук. Он очень романтически на-строен.

Иванов: Родились сти-хи!
(читает всё более и более взволнован-но)
Без режиссуры жить нельзя на свете!!
Нет!!!
В ней солнце!
Месяц май!!
Любовь!!!
(тяжело дыша)
Трудно мне сдержаться
И я занимаюсь режиссурой снова
Каждый день (многозначительно) по ча-су!!!
О! Девки!

Появляются девки. Танцу-ют, поют, вешают бельё.
Появляется Петров. С бо-калами и папиросой. Бега-ет за девками, разгоняет их по кулисам.

Девки:
Ой, мужчина!!!
(Довольно визжа, убегают.)

Петров: (не замечая Иванова)
Добрый вечер, господа!
(гасит пятку о каблук)
Мы приехали сю-да,
Всем, с какой известно целью:
Ведь сегодня… день рожденья!
Видный деятель искусства
Иван Иваныч Иванов
Отмечает юби-лей.
(снимая проти-вогаз)
И, поэтому – налей!
(идет к графину с водкой, возвращается)
Моя фамилия – Петров,
Я – местный ге-ний.
(Иван Иваныч в это время встаёт перед графином, Петров наклоня-ется к графину, замечая Ивана Ивановича, После неловкой паузы.)
Знакомые боти-ночки, может, и паренька я знаю?
А!!! Иван Ива-ныч Иванов!!!
(в сторону)
Вечно ходит без штанов.
(Ивану Иванови-чу)
С Днём Рожде-нья!

Танцуют, радушно здороваются, обманом за-бирают друг у друга вод-ку. В итоге графин с вод-кой оказывается у Ивано-ва. Петров достаёт из-за пазухи топор, пытается сзади незаметно хватить Иванова по голове обухом. Но Иванов замечает подвох и бросает в Петрова кан-делябром. Петров падает на чресла.

Петров: Ах, ты заметил,
А мне хотелось тебя
Нежданной шут-кой угостить!
Иванов: Гм…

(Он немного напуган, т.к. думал, что убил Петрова)

Петров: А знаешь, что, дружище Иванов,
Вчера на сон грядущий
Я имел неосто-рожность увидеть клип…
АЛСУ!!!

(услышав это Иванов не-вольно корчится, его на-чинает тошнить, с ним случается эпилептический припадок.)

Как следствие всю ночь меня
бессонница то-мила и кошмары.
И в голову при-шли мне две…
Три мысли.
(Иванов приго-товился записывать).
Иванов: Ну!??
Петров: Антилопу гну!
На утро всё за-был,
ведь утром я увидел клип…
ШУРЫ!!!

(Иванов с пеной у рта трясётся, падает на пол, хватается за сердце, из носа у него бежит кровь.)

Но всё ж при-знайся, что мои идеи
гениальны!
Иванов: Как!!? Ты вот с этим шёл ко мне!!?
И смел ты за-держаться в институте!!?
И слушать лек-тора немого!!?
Право, Петров, ты не достоин сам себя!
Петров: (с озорст-вом)
Ты знаешь, что Павленко объявил тебе
Строжайший выговор? С предупреждени-ем!?

(Иванова лихорадит, он краснеет, бледнеет, у не-го заметно кружится голо-ва.)

Иванов: (падая на пол, притворно жестикули-руя).
Как! Мне!? За что!!??
Петров: (пародируя его жесты).
Он говорит, что слишком жалок ты
Для мастер-ства такого.
(Забирает графин).
Я же гений!

(Графин опять у Петрова и он наливает два бока-ла).

Иванов: (любезно)
Так выпьем
За искренний союз
Петрова с Ивановым –
Двух сыновей гармо-ни-и!

(Пока Иванов говорит тост,
Петров выпивает оба бока-ла).

Петров: И баяна!
Иванов: Постой, по-стой!
(врезаясь в стену)
Ты выпил?
(громко ры-дая)
Без меня!

(пытается застрелиться, но с ним случается оче-редной припадок).

Петров: Довольно, сыт я.
Слушай, Ива-нов, мой реквием!
Летя-ят у-уткииии!!!
Ле-етять у-ут-к-ииии!!!
(засыпа-ет)
Графиня: (из-за кулис)
И два гу-уся-аааааа!!!
Петров: (постепенно седея)
А вы к нам как?
Графиня: (выходит из-за кулис, натачивая саб-лю)
На трамвай-чике!
Петров: (не веря своему горю)
Как, как?
Графиня: (радушно)
На трамвай-чике!
Какой же русский режиссёр не любит
быстрой и манёвренной езды!
(поправляя кокошник)
Да, друзья, что ни говори,
а режиссёр – это звучит гордо!
Петров: Но выглядит жутко.
Графиня: (поправляя кобуру)
А где ж наш гений?

Иванов, услышав слово ге-ний, мгновенно просыпает-ся, замечает Графиню, хо-чет выпить за встречу, но графина уже нет на месте.

Иванов: А где моё вино?
Петров: Где, где? – В графине.
Иванов: (с горечью)
Эх, Графиня, Графиня.
Петров: (поражён сме-калкой Графини)
Графиня, Вы обладаете даром!
Графиня: Не даром, но обладаю.
(вдруг кри-чит нечеловеческим голо-сом)
Ого-го-го, ёбаны в рот! Вижу врача!!
Все в укры-тие!!!
(Всеобщая паника).

Тревожная женщина под ша-ром:
Трево-оога-ааа!!!!!!

Пьеса написана под влиянием стимуляторов и со-бытий в мире. Тема пьесы – бренность нашего существова-ния в окружающем нас жесто-ком мире, где самый страшный кошмар может ворваться в нашу жизнь в самый неожиданный момент. Никто к этому не готов и не застрахован от этого.

© Колбин Дмитрий Викторович 2002.

День театра.

Однажды Андрей Хаимович имел неосторожность заглянуть на попойку в 25 аудиторию.
Сначала его заставили исполнить под гитару некоторые песни.
Когда его пальцы перестали попадать по струнам, сердце Михаила Викторовича не выдержало, он отнял у Андрея Хаимовича инструмент, и стал очень громко петь «Вальс Бостон».
Андрей Хаимович же, ничуть не стесняясь, пригласил на танец Юлию Филоновскую, так же известную, как Дарья Липсен.
Тогда Дмитрий Викторович, не стерпев подобного отношения, взял на руки Олесю Николаевну, кинул её в Андрея Хаимовича и от избытка чувств упал рядом на пол.
Андрей Хаимович совершенно не знал, как ему поступить в такой ситуации, поэтому он сказал, что ему что-то жарко, и он, пожалуй, разденется.
Тогда Михаил Викторович предложил включить музыку, чтобы было интереснее.
Тогда Андрей Хаимович пошёл на дискотеку, а Олеся Николаевна ещё долго учила его как и где следует проводить капустник, и вообще, давала различные полезные жизненные советы.

Книга вторая. Как я был пятаком.

Беломор.

Компания «Филипп Моррис» пошла на встречу отечественному по-требителю. По многочисленным просьбам компания открывает новую линию по производству папирос «Беломор» и представляет следующие марки:
«Беломор Лайт» («Беломор выдутый») — папиросы для деловых лю-дей. Выпускаются с тормозком и без табака. Покупаешь две пачки – получа-ешь закручиватель для конца папиросы «Чебурашка, который ищет друзей» в подарок.
«Беломор Классик» — привычный классический «Беломор» с привыч-ным классическим запахом навоза и лошадиного пота. Рекомендуется курить в тракторе «Беларусь» или на сеновале.
«Беломор Ностальгия» — в пачке 10 папирос с надкушенным мунд-штуком, каждая из которых выкурена до половины. Собери десять галагра-фических портретов тов. Берии и выиграй путёвку для всей семьи по Солже-ницынским местам.

Проверь свою дату!)
Отсканируйте код