Сентенция 2.
Учитель, кого ты больше любишь?
Ученика, или себя в нём?
Истинного созидания можно достичь только посредством разрушения: написав новую картину, художник прощается со старой, иначе новое будет повторением старого и лишь у настоящего творца – продолжением.
Сын не повторяет отца. Он – его продолжение.
В каждом человеке должна жить частица прошлого, иначе будущее не имеет смысла. Если будущее не имеет смысла, тогда и прошедшее было бессмыслицей.
Следовательно, настоящее либо вообще не имеет никакого смысла, либо только настоящее имеет какой-то смысл. Ни прошлого, ни будущего не существует.
Значит, смысл человеческой жизни — паразитировать, ни сохраняя, ни созидая.
Rjk,by L. D.
пошел на сны
большинство учителей любит себя.А ученикоа неавидит.
а я миновала и не знаю до сих пор, причем навернно выпускаю абзацы про него из текстов любой сложности.
а я вчерась узнал(((
даже присутствовал при дискуссии)
дискуссию сложнее избежать,
моё сочувствие)
легче от нее убежать
в баре ?
неинтересный он и не стоящий — лежит себе в земле …
Думаю, что не надо, но раз такое дело: Вона что думает по поводу этого коллайдера наша провославная церковь, между прочим, не самые глупые мысли;)):
http://schtv.ru/full/l/3326
о! круто)
спасибо
и до церкви коллайдер добрался, во !
это было бы логично
я как-то к этому еще не готов)
учи мать часть
где-то да
В тему про большой андронный коллайдер
Вот у меня пост про Большой адронный коллайдер, там и его описание, и фотки с видео, а также более 800 комментариев + таймер с отчётом времени до запуска
Так же проходит голосование, за коллайдер или против, голосуют в комментах
лучше бы я этого не знал
коллайдер не знать позорно ;-))) !
ну ты дал жару!