аГа … французы, так же как мне созвучны «французские-французы» так же и непонятны французы а-ля Монтреаль. Иногда думается может французы должны жить во Франции? ( по крайней мере многие из них) на выезде у них куда то исчезает их французскость и остается один апломб (ничем не подкрепленный) :))) Хотя может мне вешают лапшу на уши французы из колоний (пойди их разбери) :))
З.Ы Очень странно кстати, французское кино (имхо) не одно из лучших, оно лучшее, если брать по критериям кол-во/цена/качество, но вот найти его не так уж и легко. По крайней мере на полках с foreign movie их столько же сколько и «японческих» т.е. попадаешь чисто случайно, это раздражает.
да, увы, достать кино хорошее французское сложновато
приходится заказывать, а это дорого, поэтому приходится не заказывать:)
и с америкой согласен, Жана Рено к примеру взять.
Знаешь, иногда в голову приходят «крамольные мысли», может это зависть и страх? Нет, конечно американское кино тоже есть гениальное, но если брать на общую массу …
Англичане там, или японцы (брал недавно японскую классику так сказать) не могут составить конкуренцию, они как то не созвучны что ли, т.е. локаль — о своем больше, о своем потоке сознания (может это и правильно).
А вот французы, дай им подпитку и рекламу, не знаю, при их низкобюджетности (относительной) думаю, что америка может и не выдержать конкуренции.
у меня имхо такое же
и америка давно уже не выдерживает конкуренции, опережая только кассовостью и массовостью, да и то только в таких странах, как Россия и Америка (что уже говорит о многом)
а мой любимый кинематограф, безусловно, французский!
Мне кажется, что американское кино, оно тоже очень локальное. Я вот рецензии на WeatherMan читал русскоязычные – полный BS. Не поняли рецензенты ничего, для внутреннего использования кино. А что тогда говорить о Bull Durham или The Replacement? Один уже классика, другой будет нашей классикой – уверен. Французы все таки более общечеловечны что ли? Т.е. раскручивается совсем не тот ряд фильмов в критике что тут, что там. Да оно и понятно, как можно раскручивать локальный внутренний фильм? Попытаться можно конечно, но по деньгам то стопроцентный пролет будет. Вот с Де Ниро — The Fan отличный фильм, но если бы не Де Ниро думаю что в мире никто и не заметил бы фильма, как тот же Heat, все знают этот фильм, но ведь это калька L.A. Takedown только там актеры были никому не известные вот Mann и расстарался по кругу. Т.е. как то надеяться на то что американский фильм вытащит никому не известный актер? Сомнительно ей ей. Денег тратят много – рисковать не могут. В общем посмотрим. Иногда по ТВ попадаю на фильмы (американские) отличные фильмы, но крутят поздно, без рекламы внутри и об этих фильмах я никогда ничего не слышал. Может пришло время чтоб малость «уронить» американское кино – зажралось, тогда и те фильмы которые крутят «после 12» попрут. Посмотрим 🙂
критика и зрители — всегда на разных берегах
тут уже открывается друго вопрос: для кого снимать? для зрителей или для критики?
мало кому удается совместить — только истиным гениям, но и тут оборотная сторона: для критиков они не гении, а просто «хорошие режиссеры». а «Гениев» простой зритель ненавидит и не полюбит никогда.
так кому же принадлежит искусство, искусству или народу?
америка ближе к народу, франция к искусству, россия ещё не определилась.
для меня вопрос искусства давно решен: искусство ради искусства (ну и для развлечения — пункт второй), остальное меня мало интересует.
я люблю Блие, Годара, Шаброля, Озона, Трюффо.
Но, если хочу развлечься или просто посмотреть фильм «под пивко», смотрю чаще всего кино американское. в 95% случаев.
Не знаю. Раньше да, играл терминами. Сейчас вышел только на два критерия — нравится/не нравится (наверное даже один?). Жить сразу стало веселей. Но у нас тут попроще, понтовиков практически нет, любое мнение приемлимо и всем нахрять на авторитеты. Да и двигается все в сторону субкультур, четко это видно. В субкультурах глобальные идолы не возможны, искусство ради искусства — тоже (не к чему приложить). Субкультуры это больше прикладуха. Посмотрим куда вывезет, но наблюдать интересно.
Не знаю. Раньше да, играл терминами. Сейчас вышел только на два критерия — нравится/не нравится (наверное даже один?). Жить сразу стало веселей. Но у нас тут попроще, понтовиков практически нет, любое мнение приемлимо и всем нахрять на авторитеты. Да и двигается все в сторону субкультур, четко это видно. В субкультурах глобальные идолы не возможны, искусство ради искусства — тоже (не к чему приложить). Субкультуры это больше прикладуха. Посмотрим куда вывезет, но наблюдать интересно.
критика и зрители — всегда на разных берегах
тут уже открывается друго вопрос: для кого снимать? для зрителей или для критики?
мало кому удается совместить — только истиным гениям, но и тут оборотная сторона: для критиков они не гении, а просто «хорошие режиссеры». а «Гениев» простой зритель ненавидит и не полюбит никогда.
так кому же принадлежит искусство, искусству или народу?
америка ближе к народу, франция к искусству, россия ещё не определилась.
для меня вопрос искусства давно решен: искусство ради искусства (ну и для развлечения — пункт второй), остальное меня мало интересует.
я люблю Блие, Годара, Шаброля, Озона, Трюффо.
Но, если хочу развлечься или просто посмотреть фильм «под пивко», смотрю чаще всего кино американское. в 95% случаев.
да ладно… чем было бы «братство волка» без дакаскоса? еще одним никому не нужным «видоком»?
комедии французские смешны были, подозреваю, только в россии — больно уж близок европейский менталитет стран-неудачниц. опять же, американские римейки и смешней и кассу собирали больше.
аГа … французы, так же как мне созвучны «французские-французы» так же и непонятны французы а-ля Монтреаль. Иногда думается может французы должны жить во Франции? ( по крайней мере многие из них) на выезде у них куда то исчезает их французскость и остается один апломб (ничем не подкрепленный) :))) Хотя может мне вешают лапшу на уши французы из колоний (пойди их разбери) :))
З.Ы Очень странно кстати, французское кино (имхо) не одно из лучших, оно лучшее, если брать по критериям кол-во/цена/качество, но вот найти его не так уж и легко. По крайней мере на полках с foreign movie их столько же сколько и «японческих» т.е. попадаешь чисто случайно, это раздражает.
да, увы, достать кино хорошее французское сложновато
приходится заказывать, а это дорого, поэтому приходится не заказывать:)
и с америкой согласен, Жана Рено к примеру взять.
Знаешь, иногда в голову приходят «крамольные мысли», может это зависть и страх? Нет, конечно американское кино тоже есть гениальное, но если брать на общую массу …
Англичане там, или японцы (брал недавно японскую классику так сказать) не могут составить конкуренцию, они как то не созвучны что ли, т.е. локаль — о своем больше, о своем потоке сознания (может это и правильно).
А вот французы, дай им подпитку и рекламу, не знаю, при их низкобюджетности (относительной) думаю, что америка может и не выдержать конкуренции.
у меня имхо такое же
и америка давно уже не выдерживает конкуренции, опережая только кассовостью и массовостью, да и то только в таких странах, как Россия и Америка (что уже говорит о многом)
а мой любимый кинематограф, безусловно, французский!
Мне кажется, что американское кино, оно тоже очень локальное. Я вот рецензии на WeatherMan читал русскоязычные – полный BS. Не поняли рецензенты ничего, для внутреннего использования кино. А что тогда говорить о Bull Durham или The Replacement? Один уже классика, другой будет нашей классикой – уверен. Французы все таки более общечеловечны что ли? Т.е. раскручивается совсем не тот ряд фильмов в критике что тут, что там. Да оно и понятно, как можно раскручивать локальный внутренний фильм? Попытаться можно конечно, но по деньгам то стопроцентный пролет будет. Вот с Де Ниро — The Fan отличный фильм, но если бы не Де Ниро думаю что в мире никто и не заметил бы фильма, как тот же Heat, все знают этот фильм, но ведь это калька L.A. Takedown только там актеры были никому не известные вот Mann и расстарался по кругу. Т.е. как то надеяться на то что американский фильм вытащит никому не известный актер? Сомнительно ей ей. Денег тратят много – рисковать не могут. В общем посмотрим. Иногда по ТВ попадаю на фильмы (американские) отличные фильмы, но крутят поздно, без рекламы внутри и об этих фильмах я никогда ничего не слышал. Может пришло время чтоб малость «уронить» американское кино – зажралось, тогда и те фильмы которые крутят «после 12» попрут. Посмотрим 🙂
критика и зрители — всегда на разных берегах
тут уже открывается друго вопрос: для кого снимать? для зрителей или для критики?
мало кому удается совместить — только истиным гениям, но и тут оборотная сторона: для критиков они не гении, а просто «хорошие режиссеры». а «Гениев» простой зритель ненавидит и не полюбит никогда.
так кому же принадлежит искусство, искусству или народу?
америка ближе к народу, франция к искусству, россия ещё не определилась.
для меня вопрос искусства давно решен: искусство ради искусства (ну и для развлечения — пункт второй), остальное меня мало интересует.
я люблю Блие, Годара, Шаброля, Озона, Трюффо.
Но, если хочу развлечься или просто посмотреть фильм «под пивко», смотрю чаще всего кино американское. в 95% случаев.
Не знаю. Раньше да, играл терминами. Сейчас вышел только на два критерия — нравится/не нравится (наверное даже один?). Жить сразу стало веселей. Но у нас тут попроще, понтовиков практически нет, любое мнение приемлимо и всем нахрять на авторитеты. Да и двигается все в сторону субкультур, четко это видно. В субкультурах глобальные идолы не возможны, искусство ради искусства — тоже (не к чему приложить). Субкультуры это больше прикладуха. Посмотрим куда вывезет, но наблюдать интересно.
да ладно… чем было бы «братство волка» без дакаскоса? еще одним никому не нужным «видоком»?
комедии французские смешны были, подозреваю, только в россии — больно уж близок европейский менталитет стран-неудачниц. опять же, американские римейки и смешней и кассу собирали больше.
типа тово)
R.I.P, Филипп Нуаре(
Re: Reply to your post…
угу, с миром…
R.I.P, Филипп Нуаре(
Re: Reply to your post…
угу, с миром…
аГа … французы, так же как мне созвучны «французские-французы» так же и непонятны французы а-ля Монтреаль. Иногда думается может французы должны жить во Франции? ( по крайней мере многие из них) на выезде у них куда то исчезает их французскость и остается один апломб (ничем не подкрепленный) :))) Хотя может мне вешают лапшу на уши французы из колоний (пойди их разбери) :))
З.Ы Очень странно кстати, французское кино (имхо) не одно из лучших, оно лучшее, если брать по критериям кол-во/цена/качество, но вот найти его не так уж и легко. По крайней мере на полках с foreign movie их столько же сколько и «японческих» т.е. попадаешь чисто случайно, это раздражает.
да, увы, достать кино хорошее французское сложновато
приходится заказывать, а это дорого, поэтому приходится не заказывать:)
и с америкой согласен, Жана Рено к примеру взять.
Знаешь, иногда в голову приходят «крамольные мысли», может это зависть и страх? Нет, конечно американское кино тоже есть гениальное, но если брать на общую массу …
Англичане там, или японцы (брал недавно японскую классику так сказать) не могут составить конкуренцию, они как то не созвучны что ли, т.е. локаль — о своем больше, о своем потоке сознания (может это и правильно).
А вот французы, дай им подпитку и рекламу, не знаю, при их низкобюджетности (относительной) думаю, что америка может и не выдержать конкуренции.
Имхо конечно.
у меня имхо такое же
и америка давно уже не выдерживает конкуренции, опережая только кассовостью и массовостью, да и то только в таких странах, как Россия и Америка (что уже говорит о многом)
а мой любимый кинематограф, безусловно, французский!
Мне кажется, что американское кино, оно тоже очень локальное. Я вот рецензии на WeatherMan читал русскоязычные – полный BS. Не поняли рецензенты ничего, для внутреннего использования кино. А что тогда говорить о Bull Durham или The Replacement? Один уже классика, другой будет нашей классикой – уверен. Французы все таки более общечеловечны что ли? Т.е. раскручивается совсем не тот ряд фильмов в критике что тут, что там. Да оно и понятно, как можно раскручивать локальный внутренний фильм? Попытаться можно конечно, но по деньгам то стопроцентный пролет будет. Вот с Де Ниро — The Fan отличный фильм, но если бы не Де Ниро думаю что в мире никто и не заметил бы фильма, как тот же Heat, все знают этот фильм, но ведь это калька L.A. Takedown только там актеры были никому не известные вот Mann и расстарался по кругу. Т.е. как то надеяться на то что американский фильм вытащит никому не известный актер? Сомнительно ей ей. Денег тратят много – рисковать не могут. В общем посмотрим. Иногда по ТВ попадаю на фильмы (американские) отличные фильмы, но крутят поздно, без рекламы внутри и об этих фильмах я никогда ничего не слышал. Может пришло время чтоб малость «уронить» американское кино – зажралось, тогда и те фильмы которые крутят «после 12» попрут. Посмотрим 🙂
критика и зрители — всегда на разных берегах
тут уже открывается друго вопрос: для кого снимать? для зрителей или для критики?
мало кому удается совместить — только истиным гениям, но и тут оборотная сторона: для критиков они не гении, а просто «хорошие режиссеры». а «Гениев» простой зритель ненавидит и не полюбит никогда.
так кому же принадлежит искусство, искусству или народу?
америка ближе к народу, франция к искусству, россия ещё не определилась.
для меня вопрос искусства давно решен: искусство ради искусства (ну и для развлечения — пункт второй), остальное меня мало интересует.
я люблю Блие, Годара, Шаброля, Озона, Трюффо.
Но, если хочу развлечься или просто посмотреть фильм «под пивко», смотрю чаще всего кино американское. в 95% случаев.
Не знаю. Раньше да, играл терминами. Сейчас вышел только на два критерия — нравится/не нравится (наверное даже один?). Жить сразу стало веселей. Но у нас тут попроще, понтовиков практически нет, любое мнение приемлимо и всем нахрять на авторитеты. Да и двигается все в сторону субкультур, четко это видно. В субкультурах глобальные идолы не возможны, искусство ради искусства — тоже (не к чему приложить). Субкультуры это больше прикладуха. Посмотрим куда вывезет, но наблюдать интересно.
Re: Reply to your comment…
тоже стремлюсь к данному критерию: нравится-не нравится
или ещё: буду ли я смотреть этот фильм ещё раз или нет
Re: Reply to your comment…
тоже стремлюсь к данному критерию: нравится-не нравится
или ещё: буду ли я смотреть этот фильм ещё раз или нет
Не знаю. Раньше да, играл терминами. Сейчас вышел только на два критерия — нравится/не нравится (наверное даже один?). Жить сразу стало веселей. Но у нас тут попроще, понтовиков практически нет, любое мнение приемлимо и всем нахрять на авторитеты. Да и двигается все в сторону субкультур, четко это видно. В субкультурах глобальные идолы не возможны, искусство ради искусства — тоже (не к чему приложить). Субкультуры это больше прикладуха. Посмотрим куда вывезет, но наблюдать интересно.
критика и зрители — всегда на разных берегах
тут уже открывается друго вопрос: для кого снимать? для зрителей или для критики?
мало кому удается совместить — только истиным гениям, но и тут оборотная сторона: для критиков они не гении, а просто «хорошие режиссеры». а «Гениев» простой зритель ненавидит и не полюбит никогда.
так кому же принадлежит искусство, искусству или народу?
америка ближе к народу, франция к искусству, россия ещё не определилась.
для меня вопрос искусства давно решен: искусство ради искусства (ну и для развлечения — пункт второй), остальное меня мало интересует.
я люблю Блие, Годара, Шаброля, Озона, Трюффо.
Но, если хочу развлечься или просто посмотреть фильм «под пивко», смотрю чаще всего кино американское. в 95% случаев.
да ладно… чем было бы «братство волка» без дакаскоса? еще одним никому не нужным «видоком»?
комедии французские смешны были, подозреваю, только в россии — больно уж близок европейский менталитет стран-неудачниц. опять же, американские римейки и смешней и кассу собирали больше.
аГа … французы, так же как мне созвучны «французские-французы» так же и непонятны французы а-ля Монтреаль. Иногда думается может французы должны жить во Франции? ( по крайней мере многие из них) на выезде у них куда то исчезает их французскость и остается один апломб (ничем не подкрепленный) :))) Хотя может мне вешают лапшу на уши французы из колоний (пойди их разбери) :))
З.Ы Очень странно кстати, французское кино (имхо) не одно из лучших, оно лучшее, если брать по критериям кол-во/цена/качество, но вот найти его не так уж и легко. По крайней мере на полках с foreign movie их столько же сколько и «японческих» т.е. попадаешь чисто случайно, это раздражает.
да, увы, достать кино хорошее французское сложновато
приходится заказывать, а это дорого, поэтому приходится не заказывать:)
и с америкой согласен, Жана Рено к примеру взять.
Знаешь, иногда в голову приходят «крамольные мысли», может это зависть и страх? Нет, конечно американское кино тоже есть гениальное, но если брать на общую массу …
Англичане там, или японцы (брал недавно японскую классику так сказать) не могут составить конкуренцию, они как то не созвучны что ли, т.е. локаль — о своем больше, о своем потоке сознания (может это и правильно).
А вот французы, дай им подпитку и рекламу, не знаю, при их низкобюджетности (относительной) думаю, что америка может и не выдержать конкуренции.
Имхо конечно.
у меня имхо такое же
и америка давно уже не выдерживает конкуренции, опережая только кассовостью и массовостью, да и то только в таких странах, как Россия и Америка (что уже говорит о многом)
а мой любимый кинематограф, безусловно, французский!
Мне кажется, что американское кино, оно тоже очень локальное. Я вот рецензии на WeatherMan читал русскоязычные – полный BS. Не поняли рецензенты ничего, для внутреннего использования кино. А что тогда говорить о Bull Durham или The Replacement? Один уже классика, другой будет нашей классикой – уверен. Французы все таки более общечеловечны что ли? Т.е. раскручивается совсем не тот ряд фильмов в критике что тут, что там. Да оно и понятно, как можно раскручивать локальный внутренний фильм? Попытаться можно конечно, но по деньгам то стопроцентный пролет будет. Вот с Де Ниро — The Fan отличный фильм, но если бы не Де Ниро думаю что в мире никто и не заметил бы фильма, как тот же Heat, все знают этот фильм, но ведь это калька L.A. Takedown только там актеры были никому не известные вот Mann и расстарался по кругу. Т.е. как то надеяться на то что американский фильм вытащит никому не известный актер? Сомнительно ей ей. Денег тратят много – рисковать не могут. В общем посмотрим. Иногда по ТВ попадаю на фильмы (американские) отличные фильмы, но крутят поздно, без рекламы внутри и об этих фильмах я никогда ничего не слышал. Может пришло время чтоб малость «уронить» американское кино – зажралось, тогда и те фильмы которые крутят «после 12» попрут. Посмотрим 🙂
критика и зрители — всегда на разных берегах
тут уже открывается друго вопрос: для кого снимать? для зрителей или для критики?
мало кому удается совместить — только истиным гениям, но и тут оборотная сторона: для критиков они не гении, а просто «хорошие режиссеры». а «Гениев» простой зритель ненавидит и не полюбит никогда.
так кому же принадлежит искусство, искусству или народу?
америка ближе к народу, франция к искусству, россия ещё не определилась.
для меня вопрос искусства давно решен: искусство ради искусства (ну и для развлечения — пункт второй), остальное меня мало интересует.
я люблю Блие, Годара, Шаброля, Озона, Трюффо.
Но, если хочу развлечься или просто посмотреть фильм «под пивко», смотрю чаще всего кино американское. в 95% случаев.
Не знаю. Раньше да, играл терминами. Сейчас вышел только на два критерия — нравится/не нравится (наверное даже один?). Жить сразу стало веселей. Но у нас тут попроще, понтовиков практически нет, любое мнение приемлимо и всем нахрять на авторитеты. Да и двигается все в сторону субкультур, четко это видно. В субкультурах глобальные идолы не возможны, искусство ради искусства — тоже (не к чему приложить). Субкультуры это больше прикладуха. Посмотрим куда вывезет, но наблюдать интересно.
Re: Reply to your comment…
тоже стремлюсь к данному критерию: нравится-не нравится
или ещё: буду ли я смотреть этот фильм ещё раз или нет
да ладно… чем было бы «братство волка» без дакаскоса? еще одним никому не нужным «видоком»?
комедии французские смешны были, подозреваю, только в россии — больно уж близок европейский менталитет стран-неудачниц. опять же, американские римейки и смешней и кассу собирали больше.