Мастер и Маргарита
Прочитал книгу по фильму «Мастер и Маргарита».
К сожалению, запамятовал, как называется, но книга очень хорошая, всем к прочтению рекомендую.
Хочу перечитать, но, без названия не могу найти, а в библиотеке сказать об этом стесняюсь сказать.
Люди, подскажите, как мне быть.
память девичья?
+10
там уссцачки много еще)
А я слышал мазу, что афтор сценария, по которому был снят фильм, а в последствии — книга, сыграл в фильме какую-то эпизодическую роль, пока не знаю какую точно, скорее всего кого-то из МАСЛОЛИТА, они ж там все, типа писаки.
Засветился в эпизоде! А ещё он озвучивал Мастера и дублировал Маргариту в эротических сценах, поскольку актриса отказалась сниматься в такой жёсткой порнухе.
Не, ну это уже полный [censored] Жёлтаяпресса какая-то!
Она сама себя дублировала, независимо от жёсткости!!!
Да и серьёзного у них там ничего не было, так просто пару раз перепихнулись.
Дак это ж [censored] />
http://postnext.com/archives/023152.html
вот едрёнаматрёна!
А я слышал мазу, что афтор сценария, по которому был снят фильм, а в последствии — книга, сыграл в фильме какую-то эпизодическую роль, пока не знаю какую точно, скорее всего кого-то из МАСЛОЛИТА, они ж там все, типа писаки.
Засветился в эпизоде! А ещё он озвучивал Мастера и дублировал Маргариту в эротических сценах, поскольку актриса отказалась сниматься в такой жёсткой порнухе.
Не, ну это уже полный [censored] Жёлтаяпресса какая-то!
Она сама себя дублировала, независимо от жёсткости!!!
Да и серьёзного у них там ничего не было, так просто пару раз перепихнулись.
Дак это ж [censored] />
http://postnext.com/archives/023152.html
вот едрёнаматрёна!
http://lightangel.sitecity.ru/ltext_1104150641.phtml?p_ident=ltext_1104150641.p_1104203955
Спасибо за ссылки, Артём.
Читал. Очень много думал. Саша Белый — такая глубокая личность. Состояние когнитивного диссонанса свойственно всякому метущемуся в поисках правды.
При этом имея свой собственный, ни на кого не похожий стиль! Индивидуальную стратегию в борьбе с подлецами и [censored] />
Давайте-ка остановимся на рассмотрении выделенных проблем подробнее, при этом будем оперировать следующими понятиями: когнитивный стиль, индивидуальная познавательная стратегия, метапознание и другими.
Интерес к исследованию когнитивно-стилевых особенностей возник сравнительно недавно, и, несмотря на некоторые разночтения относительно стилевых проявлений, чаще всего когнитивный стиль рассматривается в рамках познавательной деятельности как индивидуальное своеобразие процессов получения, переработки и интерпретации информации об окружающей действительности.
Известно, что к основным характеристикам когнитивного стиля относят биполярность, относительную устойчивость в онтогенезе и генетическую обусловленность, а так же гиперразвитая уздечка, относительно головки. Эти традиционные взгляды легли в основу идеи соответствия вида информации тому или иному стилевому полюсу.
Ни [censored] не понятно? Приведу пример: например, рекомендовалось учитывать аудиальный и визуальный типы восприятия гопников при обучении фене, аналитический и синтетический стили мышления при подаче учебного материала тем или иным образом. Делался упор на когнитивный диссонанс, возникающий при так называемом рассогласовании технологий обучения и стилевых предпочтений, настоятельно рекомендовалось избегать хуёвых ситуаций, когда гопник оказывался не в состоянии эффективно реализовывать себя в гопстоповой деятельности. Это вело к тому, что гопники лишались разнообразия видов подаваемой информации.
В противовес теории когнитивного диссонанса (Л. Фестингер) выступает концепция мобильности (Г. Виткин, Д. Гуденау), согласно которой индивиды, развивающиеся в рамках одного стиля, могут выработать качества, присущие представителям других стилей.
Способность перехода от одного стиля к другому (или элементу его) создает реальные преимущества перед иными субъектами, лишенными такой способности. Следовательно, предметом обучения и воспитания выступает выработка стилевой гибкости и достижение мобильности, что, кстати, способствует проявлению креативности.
Исходя из изложенных размышлений, оцниваю работу актёра Безрукова в художественном фильме «Бригада» на твёрдую пятёрку с минусом. Минус за озвучивание Мастера — итак жирно.
Ибо гопник идёт в театр на Сашу Белого а видит Сашу Пушкина.
И думает: «Вот [censored] Безруков подъебал…»
меня из всего сказанного заинтересовала только фамилия ФИСТИНГер ^))) смешная :)))
Ну да, почти Свингер!)
На аватарке я требую от Еменки ЖРАА_А_АА_А_А_)АААТЬ!!!!!!
скорее — И думает: «Вот [censored] Белый подъебал…»
http://lightangel.sitecity.ru/ltext_1104150641.phtml?p_ident=ltext_1104150641.p_1104203955
Спасибо за ссылки, Артём.
Читал. Очень много думал. Саша Белый — такая глубокая личность. Состояние когнитивного диссонанса свойственно всякому метущемуся в поисках правды.
При этом имея свой собственный, ни на кого не похожий стиль! Индивидуальную стратегию в борьбе с подлецами и [censored] />
Давайте-ка остановимся на рассмотрении выделенных проблем подробнее, при этом будем оперировать следующими понятиями: когнитивный стиль, индивидуальная познавательная стратегия, метапознание и другими.
Интерес к исследованию когнитивно-стилевых особенностей возник сравнительно недавно, и, несмотря на некоторые разночтения относительно стилевых проявлений, чаще всего когнитивный стиль рассматривается в рамках познавательной деятельности как индивидуальное своеобразие процессов получения, переработки и интерпретации информации об окружающей действительности.
Известно, что к основным характеристикам когнитивного стиля относят биполярность, относительную устойчивость в онтогенезе и генетическую обусловленность, а так же гиперразвитая уздечка, относительно головки. Эти традиционные взгляды легли в основу идеи соответствия вида информации тому или иному стилевому полюсу.
Ни [censored] не понятно? Приведу пример: например, рекомендовалось учитывать аудиальный и визуальный типы восприятия гопников при обучении фене, аналитический и синтетический стили мышления при подаче учебного материала тем или иным образом. Делался упор на когнитивный диссонанс, возникающий при так называемом рассогласовании технологий обучения и стилевых предпочтений, настоятельно рекомендовалось избегать хуёвых ситуаций, когда гопник оказывался не в состоянии эффективно реализовывать себя в гопстоповой деятельности. Это вело к тому, что гопники лишались разнообразия видов подаваемой информации.
В противовес теории когнитивного диссонанса (Л. Фестингер) выступает концепция мобильности (Г. Виткин, Д. Гуденау), согласно которой индивиды, развивающиеся в рамках одного стиля, могут выработать качества, присущие представителям других стилей.
Способность перехода от одного стиля к другому (или элементу его) создает реальные преимущества перед иными субъектами, лишенными такой способности. Следовательно, предметом обучения и воспитания выступает выработка стилевой гибкости и достижение мобильности, что, кстати, способствует проявлению креативности.
Исходя из изложенных размышлений, оцниваю работу актёра Безрукова в художественном фильме «Бригада» на твёрдую пятёрку с минусом. Минус за озвучивание Мастера — итак жирно.
Ибо гопник идёт в театр на Сашу Белого а видит Сашу Пушкина.
И думает: «Вот [censored] Безруков подъебал…»
меня из всего сказанного заинтересовала только фамилия ФИСТИНГер ^))) смешная :)))
Ну да, почти Свингер!)
На аватарке я требую от Еменки ЖРАА_А_АА_А_А_)АААТЬ!!!!!!
скорее — И думает: «Вот [censored] Белый подъебал…»
БОЯН БОЯНОВИЧ!!! буквально позавчера читали :))))
посоветовать ничо не могу… патаму что фильму смотрел только первые 4 серии…. как по ним искать книгу даже представления не имею. Можит на официальном сайте БулгакОвского??? или того режиссера …
Кста у Безрукова мона спросить, он там вить Иешуа кокойто был… ну в фильме, вдруг с режисером разговаривал хоть минут 5. Мож Знает.
Контакты Безрукова:
RusKniga.com — St.Petersburg BookStore in USA
Сказка для взрослых в исполнении С.Безрукова (сыгравшего Сашу Белова в сериале … обращайтесь по телефону: 1-800-531-1037, 1-718-368-4128 или по емайл: …
http://www.ruskniga.com/default.asp/ initcode/searchbest/category/Audiobooks
БОЯН БОЯНОВИЧ!!! буквально позавчера читали :))))
посоветовать ничо не могу… патаму что фильму смотрел только первые 4 серии…. как по ним искать книгу даже представления не имею. Можит на официальном сайте БулгакОвского??? или того режиссера …
Кста у Безрукова мона спросить, он там вить Иешуа кокойто был… ну в фильме, вдруг с режисером разговаривал хоть минут 5. Мож Знает.
Контакты Безрукова:
RusKniga.com — St.Petersburg BookStore in USA
Сказка для взрослых в исполнении С.Безрукова (сыгравшего Сашу Белова в сериале … обращайтесь по телефону: 1-800-531-1037, 1-718-368-4128 или по емайл: …
http://www.ruskniga.com/default.asp/ initcode/searchbest/category/Audiobooks
Боян!
Наша Распутница появилоса!!! Тоже баян!!!
Ты чё в нете опять торчишь!?!?? Работай иди!
Сегодня не могу… кашляю…
Боян!
Наша Распутница появилоса!!! Тоже баян!!!
Ты чё в нете опять торчишь!?!?? Работай иди!
Сегодня не могу… кашляю…
Т.е. уже книга по фильму есть?
А что оригинал Булгаковский кого то не устраивает?
А! Точно!!! Булгаковский — его фамилия!!!
Теперь-то точно найду! Спасибо, Саша!
🙂
Т.е. уже книга по фильму есть?
А что оригинал Булгаковский кого то не устраивает?
А! Точно!!! Булгаковский — его фамилия!!!
Теперь-то точно найду! Спасибо, Саша!
🙂
Погугли =))
Спасибо за совет.
Попробовал. Ходил по двору и кричал: «Гугли-гугли-гугли!»
Пришли голуби.
бездарь!
http://www.google.ru
:Р
Кричал. Не помогает.
Подпели гопники из подворотни: ввв.ленинград.ввв.точка.ру.
ДОлго думал. Чего бы это значило.
Погугли =))
Спасибо за совет.
Попробовал. Ходил по двору и кричал: «Гугли-гугли-гугли!»
Пришли голуби.
бездарь!
http://www.google.ru
:Р
Кричал. Не помогает.
Подпели гопники из подворотни: ввв.ленинград.ввв.точка.ру.
ДОлго думал. Чего бы это значило.