О, как индивидуально восприятие! Прическу дяди Федора я где-то краем сознания отмечала.А вот бюст мамы-таки прошел мимо незамеченным.
И вот, кстати, был у меня знакомый режиссер (кино-теле), с которым кино вообще нельзя было смотреть. Он без конца видел и комментировал находки и просчеты режиссера фильма. И зудел над душой. Правда, на «заткнись, дай посмотреть» реагировал уже с третьего раза.
Фильмы с книгами сравнивать — дело неблагодарное. Вот чего сравнивать,например, книгу «Пикник на обочине» с фильмом «Сталкер»? Сравнивай не сравнивай, все равно это разные вещи. То Стругацкие, а то Тарковский. Правда же?
Так ведь и «Сталкер» не по книге. Это как проект «Время учеников» вдогонку Струцацким. Одни вещи написаны как продолжение или развитие сюжетов Стругацких, а в других за основу взята идея, или образ или настроение.
О, как индивидуально восприятие! Прическу дяди Федора я где-то краем сознания отмечала.А вот бюст мамы-таки прошел мимо незамеченным.
И вот, кстати, был у меня знакомый режиссер (кино-теле), с которым кино вообще нельзя было смотреть. Он без конца видел и комментировал находки и просчеты режиссера фильма. И зудел над душой. Правда, на «заткнись, дай посмотреть» реагировал уже с третьего раза.
Фильмы с книгами сравнивать — дело неблагодарное. Вот чего сравнивать,например, книгу «Пикник на обочине» с фильмом «Сталкер»? Сравнивай не сравнивай, все равно это разные вещи. То Стругацкие, а то Тарковский. Правда же?
Так ведь и «Сталкер» не по книге. Это как проект «Время учеников» вдогонку Струцацким. Одни вещи написаны как продолжение или развитие сюжетов Стругацких, а в других за основу взята идея, или образ или настроение.
О, как индивидуально восприятие! Прическу дяди Федора я где-то краем сознания отмечала.А вот бюст мамы-таки прошел мимо незамеченным.
И вот, кстати, был у меня знакомый режиссер (кино-теле), с которым кино вообще нельзя было смотреть. Он без конца видел и комментировал находки и просчеты режиссера фильма. И зудел над душой. Правда, на «заткнись, дай посмотреть» реагировал уже с третьего раза.
Убивать таких надо!)))
Особенно, когда начинают с книгой сравнивать!)))
Фильмы с книгами сравнивать — дело неблагодарное. Вот чего сравнивать,например, книгу «Пикник на обочине» с фильмом «Сталкер»? Сравнивай не сравнивай, все равно это разные вещи. То Стругацкие, а то Тарковский. Правда же?
вот, как раз сижу с человеком на тему стругацких беседую))
сталкер ему нравится, а Чародеи — нет))) мол, не по книге)
Так ведь и «Сталкер» не по книге. Это как проект «Время учеников» вдогонку Струцацким. Одни вещи написаны как продолжение или развитие сюжетов Стругацких, а в других за основу взята идея, или образ или настроение.
Ну эт другой вопрос)
книгу то он читал и претензий не имеет)
а сценарий не читал
О, как индивидуально восприятие! Прическу дяди Федора я где-то краем сознания отмечала.А вот бюст мамы-таки прошел мимо незамеченным.
И вот, кстати, был у меня знакомый режиссер (кино-теле), с которым кино вообще нельзя было смотреть. Он без конца видел и комментировал находки и просчеты режиссера фильма. И зудел над душой. Правда, на «заткнись, дай посмотреть» реагировал уже с третьего раза.
Убивать таких надо!)))
Особенно, когда начинают с книгой сравнивать!)))
Фильмы с книгами сравнивать — дело неблагодарное. Вот чего сравнивать,например, книгу «Пикник на обочине» с фильмом «Сталкер»? Сравнивай не сравнивай, все равно это разные вещи. То Стругацкие, а то Тарковский. Правда же?
вот, как раз сижу с человеком на тему стругацких беседую))
сталкер ему нравится, а Чародеи — нет))) мол, не по книге)
Так ведь и «Сталкер» не по книге. Это как проект «Время учеников» вдогонку Струцацким. Одни вещи написаны как продолжение или развитие сюжетов Стругацких, а в других за основу взята идея, или образ или настроение.
Ну эт другой вопрос)
книгу то он читал и претензий не имеет)
а сценарий не читал