Ночной рейс или Пока ехала полиция.

Уэс Крейвен – великий и ужасный!
Явивший миру Фредди, явил миру великую и ужасную хуйню под названьем «Красный глаз».
Да, ощущение, как от фотки с красным глазом: вроде всё ничего да не всё.
Первая ассоциация с «Funny Games» Ханеке. Такой же обаятельный сцуко и тупое одомашненное серое закомплексованное быдло. Сиськи, правда, у неё ничего, но это отвлекает ненадолго.
Всё экранное время (как хорошо, что 10 минут его занимают титры) тётенька активно раздражает, оправдывая профессию менеджера, которую к финалу посылает на хуй.
Таки Потрошитель одержал победу – он то дрался до последнего, пока папаша не приморщил подонка натренированной рукой, не моргнув глазом, да ещё настолько уверенно, что поманил жертву, дабы увидеть глаза оной перед смертью. Ну, что говорить, заметно, что, как и в большинстве американских фильмов, массовку набирали самую дешёвую, кроме как на Мёрфи, посмотреть не на кого.
Всё ясно: что делает, как, зачем, почему и ради чего. И побеждает не только актёрски, но и в заданной режиссёром профессиональной стычке.