Каменные Джунгли. Статья о спектакле Белого Театра
В субботу, 19го последний спектакль в этом году, так что, кто не успел, тот…
Каменные «Джунгли»
Идиот! Разбудил! Как я тебя ненавижу!
Выходной. Ничего не хочется. Да и не с кем. Даже если бы захотелось. Зато во сне есть с кем, и хочется. Потому что это сон. И там исполняются все желания. Любой сложности. Без всякой халтуры. По-настоящему…
В Белом театре актриса и режиссер Ольга Кузьмина поставила новый спектакль «Джунгли» по пьесе якутского драматурга Сиена Екера. На сцене играют постоянный артист театра Андрей Трумба и приглашенный Дмитрий Колбин. Спектакль состоит из двух отдельных историй: «Выходной» и «Ночь». В первой части два друга путешествуют по снам, деля их между собой, как некоторые делят последнюю рубашку или кусок хлеба. Чтобы сбежать от реальности, люди уходят в религию, становятся сетевыми наркоманами или… ложатся спать. Сны, наверное, самый древний способ ухода от действительности. «Человек создан для того, чтобы творить. Здесь люди творят иную реальность, в которой им находиться интереснее, — говорит режиссер, которая не считает такую жизнь хуже обычной, она просто другая. — Они путешествуют по снам в поисках самого идеального, но они никогда не найдут его, потому что тогда наступит скука».
По словам Ольги Кузьминой, пьеса попалась на глаза случайно несколько лет назад. Она была напечатана в журнале «Современная драматургия» и является единственным произведением Сиена Екера, переведенным на русский язык. Пока постановка еще только готовилась, Сиен Екер приезжал в Хабаровск и видел первую часть спектакля. «Когда он это писал, ему было 35, сейчас ему уже 45 лет. Он сказал, что писал более легкую пьесу, и рад, что мы сделали из нее серьезную. Мне кажется, эта пьеса вне времени. К тому же очень редко можно встретить русский асбурд», — объясняет режиссер свое желание поработать с произведением якутского автора. Во второй «заморочке» становится понятно, почему у спектакля такое незимнее лихорадочное название «Джунгли». Только этот секрет вы для себя раскроете уже сами. Предупрежу, что в конце спектакля вы, зрители, сами вполне можете оказаться на сцене.
Людмила Гаврилова
не видела и не читала.
«Мюнхгаузен» тоже шибко клёвэ. Помнишь, как мы тогда нажравшись втыкали у Саксаулова?
ога
до слез гыгыкали
Ура, я была на спектакле!!!
Ну так вот!
Грубо говоря мне понравилось, если сильно не придираться.
Правда Колбин иногда напоминал элемент шоу Европа +, но когда гонишь эти мысли прочь- всё
ха-ра-шо!!!
Перед началом представления меня предупредила Еменка(спасибо ей),что обезьяны будут вытаскивать на танц пол. Я предусмотрительно ушла в самый дальний угол…
И правильно сделала!!
Мартышки как поперли в зрительный зал, думала пора орать и убегать.
Еле перенесла.
А в остальном осознание другой грани существования пришло после окончания спектакля.
Я всё думала, думала…как так… и потом поняла-это новая грань, как у стакана.
Re: Ура, я была на спектакле!!!
Я гранёный!
Тем и живу.
Только точить каждую грань порой поздно — время уже утрачено безвозмездно и безвозвратно.
Ура, я была на спектакле!!!
Ну так вот!
Грубо говоря мне понравилось, если сильно не придираться.
Правда Колбин иногда напоминал элемент шоу Европа +, но когда гонишь эти мысли прочь- всё
ха-ра-шо!!!
Перед началом представления меня предупредила Еменка(спасибо ей),что обезьяны будут вытаскивать на танц пол. Я предусмотрительно ушла в самый дальний угол…
И правильно сделала!!
Мартышки как поперли в зрительный зал, думала пора орать и убегать.
Еле перенесла.
А в остальном осознание другой грани существования пришло после окончания спектакля.
Я всё думала, думала…как так… и потом поняла-это новая грань, как у стакана.
Re: Ура, я была на спектакле!!!
Я гранёный!
Тем и живу.
Только точить каждую грань порой поздно — время уже утрачено безвозмездно и безвозвратно.