Кризис заставил хабаровские компании экономить на шоуменах!!!
Кризис заставил компании экономить на шоуменах — именно такая ситуация была ровно год назад.
Хочу заметить, что в этом году ситуация ненамного улучшилась) Компании продолжают экономить и Новый Год для актёра и ведущего уже не является главным «сенокосом».
Занятная статья на тему. Прошлогодняя, конечно).
На протяжении многих лет известные шоумены Хабаровска традиционно пользовались повышенным спросом в преддверии Нового года. И здесь кризис внес свои коррективы. Отказ от приглашения Деда Мороза и Снегурочки на новогодний корпоратив стал нормой, а услуги затейников стремительно дешевеют.
Заказ Деда Мороза и Снегурочки на дом с 20-30-минутной программой в среднем по Хабаровску стоит около 1500 рублей, стоимость подарков от героев — по отдельному ценнику. Цены на главный символ Нового года — елку — устанавливаются в зависимости от ее высоты из расчета 1000 рублей/метр.
Телерадиоведущий и шоумен Сергей ХАМЗИН сообщил ДДГ «ЗР», что расценки на услуги ведущих ежегодно повышались на 20%, но только не в этом году. Все компании, разве что за исключением крупных, более тщательно подошли к формированию праздничных бюджетов. Всегда пользовались спросом ведущие радио- и телеэфиров Хабаровска. За веселое сопровождение трех-четырехчасового корпоратива им обычно платят не менее 8-10 тыс. рублей. Есть и более дорогие медиа-персоны, цены на услуги которых начинаются от 20-30 тыс. рублей.
Другой известный шоумен и радиоведущий Павел ГАХ рассказал, что на этот раз остался без заказов:
— Я всегда предпочитал продаваться «оптом» — заключал договор с компанией-организатором праздников на весь предновогодний период. И в этом году я отказывался от единичных предложений, ожидая, что как всегда буду работать где-то в одном месте. Увы, таких предложений так и не поступило. И впервые за много лет я задумался, как самому праздновать Новый год. У моего коллеги, столкнувшегося с аналогичной проблемой, родилась идея — заплатить друг другу по 30 тыс. рублей и развлекаться до утра.
Радиоведущий, актер и шоумен Дмитрий КОЛБИН признался, что и у него заказы «слетают», однако благодаря сотрудничеству с одним из креативных агентств без «новогодней» работы он не остался: шесть заказов в «новогоднем мешке», хотя в прежние времена было не менее 10 новогодних корпоративов.
При всем этом хабаровские компании не отказались от масштабных корпоративных гуляний в ресторанах. Правда, по словам рестораторов, решение «пить или не пить всем коллективом» руководители принимали дольше обычного: места в хабаровских ресторанах были распроданы лишь к последнему уикэнду года. По словам администраторов наиболее популярных ресторанов города, в большинстве заведений не стали вводить какой-либо дополнительной платы за вход, рассчитывая лишь на выручку от стола.