Мы знаем, как повысить конверсию с выставки вашей продукции! Правильный промоушен от Химии Развлечений.

Да, выводим промоушен на новый уровень. Как на выставках, так и в целом в публичных местах работа промоутеров сводится к раздаче флаеров. Кто-то выглядит интереснее, с ним фотаются, кто-то как студент. Потому что это и есть студент. И только он работает за 150 рублей в час. И работает он всегда плохо. В любом случае, вы получаете от 0 до 0.1 % реальных покупателей. А ближайшая урна почти 100% флаеров. Которые стоят денег. Таким образом, вы платите человеку, который помогает выбросить в урну ваши деньги.

Наши промоутеры попадают на 100% в вашу целевую аудиторию

Кроме того мы можем:

1. Разгрузить штатных менеджеров, сняв с них работу по ответам на глупые и праздные вопросы — менеджеры уделяют больше внимания тем, кто реально заинтересован в продукте. Вместо трёх-пяти холодных контактов на стенде менеджер сможет обрабатывать один-два тёплых и назначить больше встреч.  А работа актёра-промоутера выявить именно этих горяченьких среди сотен посетителей.

2. Постоянное наличие посетителей на стенде — в часы наименьшей нагрузки забираем потенциальных клиентов со стендов конкурентов и из конференц-залов и лаунжей. У штатных менеджеров, которые должны максимум времени работать на стенде, на это не хватит времени. Желания и опыта у них тоже нет для этого.

3. Сбор контактных данных (лидов), анкетирование посетителей.

4. Самое главное — организация шоу (викторина, лотерея, перформанс и т.п.) на стенде без отвлечения штатных менеджеров на данную непрофильную для них работу. Это сделает профессиональный ведущий мероприятий.

Как это выглядит:

Актёр и ведущий Дмитрий Колбин под видом менеджера компании гуляет по Крокусу, общается с людьми, выясняет круг интересов посетителей и участников (!) выставки. Знакомится с конкурентами и коллегами, как представитель вашей компании. Приглашает к участию в акции, интригует, манит.

Что вы получаете?

  1. Приятное впечатление о вашей компании. Мол, какие приятные и весёлые сотрудники, даже все наши презентации посмотрели.
  2. Привлечение ЦА. На вашем стенде работают менеджеры. Каждый из них специалист в определённой сфере. Задача промоутера направить заинтересованного человека именно к определённому менеджеру, что существенно повышает конверсию. Причём направить не кого попало, а именно того, кому это действительно интересно. Менеджеры не тратят время на праздношатающихся посетителей, это делают наши промоутеры.

Так же в процессе мы можем организовать лотерею, розыгрыш или другую промоакцию, что привлечёт дополнительное внимание к вашей продукции и стенду.

Например, здесь мы разыгрываем продукцию группы компаний «Элат» с помощью самой же продукции. На фото розыгрыш громкоговорителя).

Как это делается?

Очень просто. Ваш специалист описывает подробнейшим образом следующие пункты: всё о вашем бренде, принципы работы, основные ценности, основные скрипты продаж, готовые речевые модули, рекламные ролики и информация о прошедших акциях. Исходя из этого мы прорабатываем образ идеального менеджера компании, изучаем всю информацию, заучиваем модули и вперёд!

Выбор за вами. Как это будет выглядеть в вашей компании?

Так? (Это не я промоутер, кто не догадался, я здесь предполагаемая ЦА))))

или так?

Решать вам)