Социальные сети: страница, группа, аккаунт. В чём разница? В чём сходство? Кто виноват? Что делать?

Официальное обращение.

Дорогие друзья! Я убедительно вас прошу, изучите политику фейсбук в частности и социальных сетей в целом. Найдите разницу между группой и страницей! А так же аккаунтом!



Объясняю коротко и ясно:

Группа — это кружок по интересам. В группе один или несколько модераторов и куча людей, которые общаются по какому-то конкретному интересу, решают наболевшие вопросы.

Например, группа Made in #Khabarovsk , или группа «Хабаровчане за диетические круасаны!». Группа «Любители беспорядочных половых связей на природе». Группа «Поклонники Роксаны Бабаян и другие извращенцы». Это всё группы!!!
В группу люди «добавляются». Чаще насильно. Это никому не нравится. Таким образом вы не делаете рекламу своему продукту. Вы портите имидж бренда и свою карму, не более.
Группа может быть закрытой или открытой. Создать её может кто попало. Что, собсна, мы и наблюдаем сплошь и рядом. Из-за чего, собсна, многие вообще убивают свой акк в фб).

Страница — это паблик бренда. Брендом может быть известный журнал, популярный певец, радиостанция, художник, фотограф, фирма, агентство, продавец попкорна, жарильщик пинкейков, ресторан, просто такой крутой перец, что у него уже превышен лимит в пять тысяч друзей.
На странице выкладываются свежие новости, фотки и прочее. Всё, что может быть интересно тому, кто подписался (поставил лайк) на эту страницу. Нажав палец вверх, в ленте вы будете видеть все новости страницы.
Например: Страница ДВ-Тур. Хабаровск. Горящие туры, моя Страница Шоумен Дмитрий Колбин, страница Boris Grebenshikov, страница Европа Плюс Хабаровск.
Страница видна всем. Создать её может только официальный представитель бренда либо сам бренд.

Запомните, а лучше запишите эти простые истины перед тем, как заводить официальный паблик для своего бизнеса.
Спасибо за внимание.
Прошу всех сделать т.н. максимальный репост. Сделаем мир лучше!)

Вынужден дополнить. Т.к. мне только что постучался в друзья человек по имени ?koda Khabarovsk.

Личный аккаунт — это личный аккаунт.

Это твоя страничка и не более!
Он должен называться Dmitrii Kolbin, Evgenyi Belskyi или Maxim Temchenko. Не нужно называть аккаунт именем вашего бренда, магазина, вида услуг и т.п. Во-первых, вы выглядите нелепо. Во-вторых, это похоже на спам и не более, я таких сразу же зачищаю, даже если мне интересна тема. В-третьих. Вас тупо забанят через месяц-другой.

Хочешь пиарить шкоду — сделай страницу и пригласи туда друзей от своего имени. По-человечески. Хочешь общаться на эту тему, сделай группу по интересам, рекламируй её у себя на страничке и люди к тебе потянутся. Но не надо создавать аккаунт Иван Развозчик Пиццы За Город Бесплатно Петров, Глафира Тамада Берёзовка Недорого Певица Диджей. Не надо этого делать! Хотя, хочешь позориться, дело твоё.

Вот наглядный пример траты своего бездарного и драгоценного моего времени, создания плохой репутации своей фирме.

Вместо того, чтобы создать интересную продающую страничку, создать аккаунт в инстаграм, настроить простой кросспостинг из инстаграм на свои страницы в контакт и фейсбук мы наблюдаем бессмысленную и бестолковую группу и дохлый акк.

Теперь, вроде как, всё.) Удачи)