ТЕРМИНАЛ.
КАК ПРИЯТНО НАКОНЕЦ ПОСМОТРЕТЬ ХОРОШЕЕ КИНО!
Чувство жалости к себе — одно из самых неприятных. Вызвать его экранным воздействием очень сложно, и я, правда, такого давно не испытывал.
Спилберг сотоварищи выжимают из меня это чувство и в процессе повторного просмотра.
ХОчется бороться как-то, верить во что-то, любить, стремИться, ДЖАЗЗа!, да просто жить хочется! Так вота.
Терминал / The Terminal
Режиссер Стивен Спилберг
В ролях Том Хэнкс, Кэтрин Зета-Джонс, Стэнли Туччи, Чи МакБрайд, Диего Луна, Бэри Шабака Хенли, Кумар Паллана, Зои Салдана, Валера Николаев
США, 2004 г. 128 мин.
прикольное кино.
на 9 песен
Говорят,Спилберг сам своими руками изготовил декорации к этой картине …
Есть такое мнение: Спилберг не строил декорации, а просто арендовал Аэропорт «Мирабель» в Монреале на месяц и все сцены обзора таможни и пассажиров там снял. В день иногда было 1500 человек массовки. И около 500 человек команды — костюмеры, гримеры, осветители и различные ассистенты, это помимо тех кого он привёз с собой из США.
Это при очень скромном бюджете.
Некая наталья в одном из форумов.
Но и противоположное:
МакДауэлл создал декорации терминала сначала на компьютере, затем в виде модели большего масштаба, которая позволила Спилбергу заранее спланировать, откуда какие сцены необходимо снимать, используя небольшую камеру–перескоп, которая прошла сквозь декорации аэропорта.
На стадии создания дизайна оператор Януш Камински, который уже давно работает со Спилбергом, помог МакДауэллу создать совершенную систему освещения. МакДауэлл подтверждает: «Сцена – гигантская световая коробка, так что чрезвычайно важно построить систему освещения с самого начала. Мы хотели избежать ситуации, в которой после того как построены все декорации, приходит оператор и говорит: «Я хочу, чтобы свет был здесь, здесь и здесь…». Януш участвовал в процессе интегрирования светового оборудования в дизайн декораций с самого начала».
И хотя терминал, в котором был задержан Виктор по сценарию, принадлежал международному аэропорту Нью–Йорка, МакДауэлл не хотел сделать его точную копию. Наоборот, он и его команда дизайнеров исследовали терминалы от восточного до западного побережья Соединенных Штатов, заглянули даже в терминалы аэропортов некоторых европейских столиц, чтобы получившееся здание обладала всеми особенностями международного аэропорта и было одинаково знакомо тем, то летает часто или редко.
Декорации терминала были построены в Палмдале, штат Калифорния. Строительство заняло двадцать недель и потребовало усилий более чем 200 рабочих. В отличие от типичной звуковой сцены, терминал был построен как автономная часть реальной архитектуры, буквально внутри одного здания было помещено другое в стиле атриум.
сильно сделал
Поддерживающие конструкции были отлиты из стали, окна – из стекла, а пол был сделан из примерно 20 000м2 настоящего гранита. Вся система электрической проводки и оптических кабелей, предназначенные для освещения съемочной площадки и информационных дисплеев, на которых отражаются данные о полетах, была смонтирована под полом по всей длине декорации.
Среди примечательных особенностей бутафорского терминала стоит упомянуть четыре работающих эскалатора, которые стали первыми эскалаторами, когда-либо построенными специально для съемок.
Процесс воплощения терминала в реальности соединил целую команду специалистов. МакДауэлл объясняет: «Обычно, когда вы создаете временные декорации, вы не уделяете слишком много времени процессу разработки. В этом же случае каждое соединение создавалось с особой тщательностью. Каждый эскиз, предложенный дизайнерами, должен был получить одобрение инженеров, так что все мы приобрели новый опыт работы».
Дизайн не заканчивался на границе терминала, он продолжался в огромных стеклянных окнах, выходящих на взлетное поле. Для создания этого фона была использована огромная матовая картина, закрывающая терминал с трех сторон и подсвеченная 2000 миниатюрных огней в ночных сценах. Голубой экран использовался лишь в тех случаях, когда хотели показать, как реальный самолет садиться рядом с терминалом.
Еще одной замечательной особенностью декорации стало множество ресторанов и магазинчиков, расположенных в терминале. Исполнительный продюсер Патрисия Уилчер занимавшаяся этим вопросом, пригласила представителей более 35 компаний, которые отразили весь рынок товаров, находящихся в аэропорту: от забегаловки быстрого питания до бутика высокой моды.
«Установить 35 магазинов тоже самое, что создать 35 независимых декораций», – рассказывает МакДауэлл. «Каждому требовалось собственное освещение и специфические особенности оформления, повторяющие дизайн оригинального магазина, так что процесс был нелегким».
В дополнение к традиционным Duty Free Store и CitiGroup ATMs были добавлены следующие магазины: Verizon Wireless, Dean & Deluca, Discovery Store, Brookstone, Cambridge SoundWorks, Hugo Boss, La Perla, American Express, Hudson News, Borders Books, Paul Mitchell, Godiva, Swatch, Harry and David’s, Origins и Smarte Carte.
Перекусить пассажиры могли в Burger King, Auntie Anne’s Pretzels, Baskin–Robbins Ice Cream, Baja Fresh, Panda Express, Nathan’s Famous, Au Bon Pain, Yoshinoya, S’Barro, Krispy Kreme, The Daily Grill и конечно же в вездесущих Starbucks.
Персонал некоторых ресторанов, включая Starbucks, Auntie Anne’s и Baja Fresh, состоял из реальных служащих этих заведений. В других случаях, представители компаний, заботясь о своей репутации, обучали актеров так, как если бы те действительно собирались стоять за прилавком.
Добавляя правдоподобия терминалу, главное информационное табло и все мониторы показывали реальное расписание рейсов международного терминала в международном аэропорту Д.Ф.Кеннеди. Солари ди Адайн доставил и установил огромное информационное табло и все программное обеспечение.
Кроме того, в «Терминале» можно увидеть недавно принятый удобный цветовой код, названный “система поиска пути». Разработанная голландским дизайнерским бюро Миджксинар, чьи достоинства мы в полной мере оценим лишь в будущем, была совсем недавно введена в аэропорту Кеннеди и в небольшом количестве международных аэропортов.
Когда декорации были закончены, они произвели невероятный эффект на всю съемочную группу. Кэтрин Зита-Джонс вспоминает: «Когда я впервые оказалась на съемочной площадке, вам нужно это увидеть, чтобы поверить, я повернулась к Стивену и сказала: «У меня просто нет слов. Даже мое дыхание практически остановилось. Все кажется таким реальным. Оно даже пахнет как аэропорт».
«Декорации просто волшебные», – подтверждает Том Хэнкс. «Когда я впервые их увидел, они были в шесть раз больше, чем я ожидал. Было очень трудно понять, как им удалось все это сделать». И даже Спилберг был потрясен результатами. Уитчер говорит: «Когда Стивен первый раз пришел на съемочную площадку, он сказал: «Мне это нравиться. Это просто замечательно. Вы принесли мне кино, в которое поверит каждый».
Источник: uip-rus.ru, ему больше верится.
бюджет у него большой был
возможно и так
Говорят,Спилберг сам своими руками изготовил декорации к этой картине …
Есть такое мнение: Спилберг не строил декорации, а просто арендовал Аэропорт «Мирабель» в Монреале на месяц и все сцены обзора таможни и пассажиров там снял. В день иногда было 1500 человек массовки. И около 500 человек команды — костюмеры, гримеры, осветители и различные ассистенты, это помимо тех кого он привёз с собой из США.
Это при очень скромном бюджете.
Некая наталья в одном из форумов.
Но и противоположное:
МакДауэлл создал декорации терминала сначала на компьютере, затем в виде модели большего масштаба, которая позволила Спилбергу заранее спланировать, откуда какие сцены необходимо снимать, используя небольшую камеру–перескоп, которая прошла сквозь декорации аэропорта.
На стадии создания дизайна оператор Януш Камински, который уже давно работает со Спилбергом, помог МакДауэллу создать совершенную систему освещения. МакДауэлл подтверждает: «Сцена – гигантская световая коробка, так что чрезвычайно важно построить систему освещения с самого начала. Мы хотели избежать ситуации, в которой после того как построены все декорации, приходит оператор и говорит: «Я хочу, чтобы свет был здесь, здесь и здесь…». Януш участвовал в процессе интегрирования светового оборудования в дизайн декораций с самого начала».
И хотя терминал, в котором был задержан Виктор по сценарию, принадлежал международному аэропорту Нью–Йорка, МакДауэлл не хотел сделать его точную копию. Наоборот, он и его команда дизайнеров исследовали терминалы от восточного до западного побережья Соединенных Штатов, заглянули даже в терминалы аэропортов некоторых европейских столиц, чтобы получившееся здание обладала всеми особенностями международного аэропорта и было одинаково знакомо тем, то летает часто или редко.
Декорации терминала были построены в Палмдале, штат Калифорния. Строительство заняло двадцать недель и потребовало усилий более чем 200 рабочих. В отличие от типичной звуковой сцены, терминал был построен как автономная часть реальной архитектуры, буквально внутри одного здания было помещено другое в стиле атриум.
чтобы не мокнул 😉
Поддерживающие конструкции были отлиты из стали, окна – из стекла, а пол был сделан из примерно 20 000м2 настоящего гранита. Вся система электрической проводки и оптических кабелей, предназначенные для освещения съемочной площадки и информационных дисплеев, на которых отражаются данные о полетах, была смонтирована под полом по всей длине декорации.
Среди примечательных особенностей бутафорского терминала стоит упомянуть четыре работающих эскалатора, которые стали первыми эскалаторами, когда-либо построенными специально для съемок.
Процесс воплощения терминала в реальности соединил целую команду специалистов. МакДауэлл объясняет: «Обычно, когда вы создаете временные декорации, вы не уделяете слишком много времени процессу разработки. В этом же случае каждое соединение создавалось с особой тщательностью. Каждый эскиз, предложенный дизайнерами, должен был получить одобрение инженеров, так что все мы приобрели новый опыт работы».
Дизайн не заканчивался на границе терминала, он продолжался в огромных стеклянных окнах, выходящих на взлетное поле. Для создания этого фона была использована огромная матовая картина, закрывающая терминал с трех сторон и подсвеченная 2000 миниатюрных огней в ночных сценах. Голубой экран использовался лишь в тех случаях, когда хотели показать, как реальный самолет садиться рядом с терминалом.
Еще одной замечательной особенностью декорации стало множество ресторанов и магазинчиков, расположенных в терминале. Исполнительный продюсер Патрисия Уилчер занимавшаяся этим вопросом, пригласила представителей более 35 компаний, которые отразили весь рынок товаров, находящихся в аэропорту: от забегаловки быстрого питания до бутика высокой моды.
«Установить 35 магазинов тоже самое, что создать 35 независимых декораций», – рассказывает МакДауэлл. «Каждому требовалось собственное освещение и специфические особенности оформления, повторяющие дизайн оригинального магазина, так что процесс был нелегким».
В дополнение к традиционным Duty Free Store и CitiGroup ATMs были добавлены следующие магазины: Verizon Wireless, Dean & Deluca, Discovery Store, Brookstone, Cambridge SoundWorks, Hugo Boss, La Perla, American Express, Hudson News, Borders Books, Paul Mitchell, Godiva, Swatch, Harry and David’s, Origins и Smarte Carte.
Перекусить пассажиры могли в Burger King, Auntie Anne’s Pretzels, Baskin–Robbins Ice Cream, Baja Fresh, Panda Express, Nathan’s Famous, Au Bon Pain, Yoshinoya, S’Barro, Krispy Kreme, The Daily Grill и конечно же в вездесущих Starbucks.
Персонал некоторых ресторанов, включая Starbucks, Auntie Anne’s и Baja Fresh, состоял из реальных служащих этих заведений. В других случаях, представители компаний, заботясь о своей репутации, обучали актеров так, как если бы те действительно собирались стоять за прилавком.
Добавляя правдоподобия терминалу, главное информационное табло и все мониторы показывали реальное расписание рейсов международного терминала в международном аэропорту Д.Ф.Кеннеди. Солари ди Адайн доставил и установил огромное информационное табло и все программное обеспечение.
Кроме того, в «Терминале» можно увидеть недавно принятый удобный цветовой код, названный “система поиска пути». Разработанная голландским дизайнерским бюро Миджксинар, чьи достоинства мы в полной мере оценим лишь в будущем, была совсем недавно введена в аэропорту Кеннеди и в небольшом количестве международных аэропортов.
Когда декорации были закончены, они произвели невероятный эффект на всю съемочную группу. Кэтрин Зита-Джонс вспоминает: «Когда я впервые оказалась на съемочной площадке, вам нужно это увидеть, чтобы поверить, я повернулась к Стивену и сказала: «У меня просто нет слов. Даже мое дыхание практически остановилось. Все кажется таким реальным. Оно даже пахнет как аэропорт».
«Декорации просто волшебные», – подтверждает Том Хэнкс. «Когда я впервые их увидел, они были в шесть раз больше, чем я ожидал. Было очень трудно понять, как им удалось все это сделать». И даже Спилберг был потрясен результатами. Уитчер говорит: «Когда Стивен первый раз пришел на съемочную площадку, он сказал: «Мне это нравиться. Это просто замечательно. Вы принесли мне кино, в которое поверит каждый».
Источник: uip-rus.ru, ему больше верится.
ты буквы гонишь ???