Тарас Бульба. Каналья!
Вот, чесслово, не хотел даже и браться за енто дело, 1000 чертей!!!
Знаем жеж, что Бортко давно уже не тот Бортко, которого мы знали и любили много лет.
Ан нет!
Жана уговорила. Пральна сказал Тарас через несколько минут просмотра — «не доведут тя бабы до добра»)))
Гоголем, имхо, как, впрочем и казаками не пахнет.
Пахнет неоправданным патриотизмом, херовой попсовой музыкой, пафосными спичами умирающих в адских муках казаков.
Чёт хорошее должно ж быть. Раз уж начал, по законам обсуждения просмотренного, с хорошего было б надо и начинать)
Дрейден — хорошо. Ступка младший порадовал, но мало. Не потому что мало, а потому что мало его было).
Ступка, канешн, герой и актёрище, но исполнена была токмо одна линия жизни героя, тогда как на экране нам необходимо видеть образ.
Лишний раз припомнив «Гладиатора» и «Огнём и мечом», забил на рашен кинематограф окончатьна.
А, да… Безруков, блядь… лан… затмил Боярского хоть.
С ч\б тож не понял ни хера. Т.е. на кой хер.
Завтра Хауса продолжаю смареть.)
(Использована репродукция иллюстрации к книге Николая Гоголя «Тарас Бульба» художника Михаила Дерегуса).
а мы с ботаником ходили в кино в день премьеры- и угорали все два часа как дикие)))
там на первом ряду кажися народ обкуреный сидел- задавал тон всему ьольшому залу гиганта, они там, как и мы собсна чуть не умерли от ржача, када там хлебно-сексная сцена была))))))
досадно, когда фильм, направленный на извлечение слез, вызывает лишь смех))))
хотя, чо, сами виновны, никто ж не заставлял смотреть)))
ну хоть поржали)
Томпсоновский Бульба кстати полная противоположность.
а мы с ботаником ходили в кино в день премьеры- и угорали все два часа как дикие)))
там на первом ряду кажися народ обкуреный сидел- задавал тон всему ьольшому залу гиганта, они там, как и мы собсна чуть не умерли от ржача, када там хлебно-сексная сцена была))))))
досадно, когда фильм, направленный на извлечение слез, вызывает лишь смех))))
хотя, чо, сами виновны, никто ж не заставлял смотреть)))
ну хоть поржали)
Томпсоновский Бульба кстати полная противоположность.