КИН-КОНГ ПОМЕР.
Таки помер, макак!
А каков сюжетец!!! Дама, которой в пору на панель, выбирает хостес в Сингапур. Оказывается где-то в Индонезии на острове, заселённом массовкой, состоящей из соседей по даче Питера Джексона.
Как эти люди справляются с гигантскими тараканами, тиранозаврами, болотными зубастыми фаллосами и 8 метровой обезьяной — загадка.
Что не мешает зрителю наблюдать за этим три часа.
Не смотря на многочисленные переломы костей и сотрясение мозга, блондинка развлекает своего нового возлюбленного нехитрыми трюками, сальто-мортале, жонгляжом, и прочими актёрскими хитростями.
Босиком по непроходимым первобытным джунглям, вперёд и с песней.
Получив очередное сотрясение, девушка лезет в комбинации по металлической лестнице в, как минимум, ноль по цельсию на самое высокое здание в городе, где, после смерти милого, остаётся со своим любовником Броуди.
Ну, как говорится, на безрыбье…
Терминатор после такого не выжил, а милая девушка, м-м, красота, точно — страшная сила.
Чудовище сгубила красота! Людишки фотаются на фоне трупа. Зритель задумывается: кто же на самом деле настоящее чудовище?
Как жесток мир и как спасёт его красота.
Джексон не хотел заработать денег, сыграв на чувствах потребителей поп-корна.
Он просто хотел рассказать историю. Красивую историю о любви. О любви и красоте.
К Энзенштейну
Упоминание «соседей по даче» наводит на мысли о «Bad Taste»… 🙂 Есть в фильме что-нибудь от старого доброго Джексона? Или все мажорно, как во «Властелине колец»?
Под соседями по даче я подразумевал Новозеландское происхождение автора.
Убогие пигмеи вызвали у меня подобные ассоциации и я назвал их так, или ещё, как у Милна: «родственники и знакомые Питера».
А мажор мажором, мнения есть разные, специалисты, посещаемого мной частенько сайта, утверждают, что Джексон — классик во плоти здесь: http://www.kino-govno.com/?reviews&id=kingkong&aut=michelle
Мне кажется, такая же [censored] как и Властелин.
Может, просто, я не поклонник жанра, но кто после этого скажет, что Тарковский нудный…
Я тоже не поклонник жанра, но знакома с поклонниками :). «В дурном вкусе» — первый фильм Джексона. Это был такой псевдо-трэш, снятый Джексоном за минимальные деньги, кажется на даче своего дяди. Почему и вспомнила про соседей по даче :). Шиза, конечно. Не то, чтобы высокое искусство, но забавно. Потом была «Живая мертвичина» — шиза с черным юиором, за бОльшие деньги. Потом -«Страшилы» причесанный голливудский фильм с черным юмором и спецэффектами, но все еще с проглядывающей джексоновской шизовинкой. А вот потом шизовинка совсем закончилась, а жаль. Мне лично.
За ссылку — спасибо 🙂
Исчезла и номинация на Оскар за «Небесные создания».
И тут же в гору! И на работе его сразу зауважали.
Теперь — рекордсмен.
Не понимаю я Оскаров этих. Только Каннам и Берлинам доверяю, да и то уж не очень.
Все гении сдуваются, впадают в маразм.
Даже, если далеко не ходить: Гайдай, Рязанов, Михалков — как снимали! И что стало?
За Бортко вообще обидно до слёз. О полнометражке Мастера и Маргариты только мечтать могли, вот, на горизонте показалось… нет — мечта.
Ну, чего ж Оскаров не понимать? 🙂 Тут все понятно — дали — можно не смотреть 🙂 Хотя, исключения бывали. Изредка.
Да, про гениев — увы. А тот же Гринуэй — «8,5 женщин» — это что???
Тем более удивительно, что Бунюэль снял свой «Призрак свободы» когда ему было 75 🙂
Предыдущий рекордсмен (один из) Бен Гур — несомненно качественное кино.
Классика уже. Потом, непонятно-то другое, всякий киновед ссылается на эту награду.
Бунюэль — вообще загадка, в таком жанре столько работать.
Лучшие сюрреалисты — дети и окончательные маразматики.
Он видимо промежуточный этап(ы) проскочил, потому и гений.
Кстати, об абсурде, есть в наличии Блие «Актёры».
Мой почти любимый режиссёр.
У меня с Блие как-то не сложилось после «Вальсирующих». Но надо еще его посмотреть, конечно…
Не то, что я так уж люблю всех сюрреалистов. Но Бунюэль — гений, определенно 🙂
У меня, как ни смотрю, так складывается.
А Вальсирующие — это из раннего, можно простить.
«Слишком красивая для тебя» даже не сюр почти, мелодрама скорее, но ТАКОГО ДЕПАРДЬЕ я нигде не видел и никогда!
Настоятельно рекомендую.
Ну а Холодные закуски раз в неделю бы пересматривал, будь на то время и компания.
Одна из моих фрэндов — большая поклонница Блие — посоветовала начать как раз с «Вальсирующих». Начало было для меня неудачным 🙁 Но начинать снова никогда не поздно 🙂 Рекомендуете с «Холодных закусок»?
Трудно сказать, закуски вообще не для слабонервных, а Актёры точно не каждый выдержит.
Самый доступный, на мой взгляд — «Слишком красивая для тебя», но он сильно выделяется из всего творчества.
Не знаю, мне просто близко это состояние: сюр, абсурд, мрожек, хармс, ионеско, прочий общепризнанный бред, потому и нравится.
Хотя Бунюэль в этом же ряду моих приоритетов.
Так что, как я говорю: «Посмотри, не понравится, посмотри ещё раз», так же я Тарковского пытался в юности полюбить.
Удалось, подсел.
от печки вальсируй
гениев обязательно
исключения приятны
скоро Оскар !
не выходи из шизы
А Дурной Вкус, к слову, я не смотрел.
Я тогда высокое восхвалял, даже на Триера с опаской глядел, какие тут пришельцы уж… не до них.
смотри, суди сама
Упоминание «соседей по даче» наводит на мысли о «Bad Taste»… 🙂 Есть в фильме что-нибудь от старого доброго Джексона? Или все мажорно, как во «Властелине колец»?
Под соседями по даче я подразумевал Новозеландское происхождение автора.
Убогие пигмеи вызвали у меня подобные ассоциации и я назвал их так, или ещё, как у Милна: «родственники и знакомые Питера».
А мажор мажором, мнения есть разные, специалисты, посещаемого мной частенько сайта, утверждают, что Джексон — классик во плоти здесь: http://www.kino-govno.com/?reviews&id=kingkong&aut=michelle
Мне кажется, такая же [censored] как и Властелин.
Может, просто, я не поклонник жанра, но кто после этого скажет, что Тарковский нудный…
Я тоже не поклонник жанра, но знакома с поклонниками :). «В дурном вкусе» — первый фильм Джексона. Это был такой псевдо-трэш, снятый Джексоном за минимальные деньги, кажется на даче своего дяди. Почему и вспомнила про соседей по даче :). Шиза, конечно. Не то, чтобы высокое искусство, но забавно. Потом была «Живая мертвичина» — шиза с черным юиором, за бОльшие деньги. Потом -«Страшилы» причесанный голливудский фильм с черным юмором и спецэффектами, но все еще с проглядывающей джексоновской шизовинкой. А вот потом шизовинка совсем закончилась, а жаль. Мне лично.
За ссылку — спасибо 🙂
Исчезла и номинация на Оскар за «Небесные создания».
И тут же в гору! И на работе его сразу зауважали.
Теперь — рекордсмен.
Не понимаю я Оскаров этих. Только Каннам и Берлинам доверяю, да и то уж не очень.
Все гении сдуваются, впадают в маразм.
Даже, если далеко не ходить: Гайдай, Рязанов, Михалков — как снимали! И что стало?
За Бортко вообще обидно до слёз. О полнометражке Мастера и Маргариты только мечтать могли, вот, на горизонте показалось… нет — мечта.
Ну, чего ж Оскаров не понимать? 🙂 Тут все понятно — дали — можно не смотреть 🙂 Хотя, исключения бывали. Изредка.
Да, про гениев — увы. А тот же Гринуэй — «8,5 женщин» — это что???
Тем более удивительно, что Бунюэль снял свой «Призрак свободы» когда ему было 75 🙂
Предыдущий рекордсмен (один из) Бен Гур — несомненно качественное кино.
Классика уже. Потом, непонятно-то другое, всякий киновед ссылается на эту награду.
Бунюэль — вообще загадка, в таком жанре столько работать.
Лучшие сюрреалисты — дети и окончательные маразматики.
Он видимо промежуточный этап(ы) проскочил, потому и гений.
Кстати, об абсурде, есть в наличии Блие «Актёры».
Мой почти любимый режиссёр.
У меня с Блие как-то не сложилось после «Вальсирующих». Но надо еще его посмотреть, конечно…
Не то, что я так уж люблю всех сюрреалистов. Но Бунюэль — гений, определенно 🙂
У меня, как ни смотрю, так складывается.
А Вальсирующие — это из раннего, можно простить.
«Слишком красивая для тебя» даже не сюр почти, мелодрама скорее, но ТАКОГО ДЕПАРДЬЕ я нигде не видел и никогда!
Настоятельно рекомендую.
Ну а Холодные закуски раз в неделю бы пересматривал, будь на то время и компания.
Одна из моих фрэндов — большая поклонница Блие — посоветовала начать как раз с «Вальсирующих». Начало было для меня неудачным 🙁 Но начинать снова никогда не поздно 🙂 Рекомендуете с «Холодных закусок»?
Трудно сказать, закуски вообще не для слабонервных, а Актёры точно не каждый выдержит.
Самый доступный, на мой взгляд — «Слишком красивая для тебя», но он сильно выделяется из всего творчества.
Не знаю, мне просто близко это состояние: сюр, абсурд, мрожек, хармс, ионеско, прочий общепризнанный бред, потому и нравится.
Хотя Бунюэль в этом же ряду моих приоритетов.
Так что, как я говорю: «Посмотри, не понравится, посмотри ещё раз», так же я Тарковского пытался в юности полюбить.
Удалось, подсел.
А Дурной Вкус, к слову, я не смотрел.
Я тогда высокое восхвалял, даже на Триера с опаской глядел, какие тут пришельцы уж… не до них.
Кста, тема мальчыка-Джонни так и не была раскрыта!
(АКСАНОВ!)
Джимми-не-промахнись, ты имеешь в виду?
[censored] ему пришол, неужто неясно.
ПришОл…
Это заразно, передаётся ЖЖм путйом.
Я не об этом.
О том, какого хрена было про него рассказывать что он откуда-то взялся весь переломаный, да перебитый и дикый.
вот об ентом я.
(АКСАНОВ.)
Ну да, время-то твоё.
Хотелось бы знать, за что потрачено.
А как тебе озознание всеобщественной трагедии в глазах очкарика, [censored] которого было подвержено воздействию собственной тупости.
Зато о главной героине ничего неизвестно: из глубинки, из ширинки, ничего не понятно.
ХОтя и [censored] на неё, кому это нужно?
Да уж… Ну и зацепило-же тебя это пойло…
неподецки… :))
(АКСАНОВ!)
Одна радость — на халяву!
За такое ещё бабки платить, мне потного хватит.
Кста, тема мальчыка-Джонни так и не была раскрыта!
(АКСАНОВ!)
Джимми-не-промахнись, ты имеешь в виду?
[censored] ему пришол, неужто неясно.
ПришОл…
Это заразно, передаётся ЖЖм путйом.
Я не об этом.
О том, какого хрена было про него рассказывать что он откуда-то взялся весь переломаный, да перебитый и дикый.
вот об ентом я.
(АКСАНОВ.)
Ну да, время-то твоё.
Хотелось бы знать, за что потрачено.
А как тебе озознание всеобщественной трагедии в глазах очкарика, [censored] которого было подвержено воздействию собственной тупости.
Зато о главной героине ничего неизвестно: из глубинки, из ширинки, ничего не понятно.
ХОтя и [censored] на неё, кому это нужно?
Да уж… Ну и зацепило-же тебя это пойло…
неподецки… :))
(АКСАНОВ!)
Одна радость — на халяву!
За такое ещё бабки платить, мне потного хватит.
«Он просто хотел рассказать историю. Красивую историю о любви. О любви и красоте.»
Но у него. простите, ни х… не получилось.
На фильму буду материться страшно…
Ни [censored] конечно!
А что, были другие ожидания?
У меня нет.
На все 100. Что ожидал, то и увидел. Джексон не обманул мои ожидания.
Это же не Спилберг, который чередует деньги с Каннами.
Цензор не спит …
но любовь была…
«Он просто хотел рассказать историю. Красивую историю о любви. О любви и красоте.»
Но у него. простите, ни х… не получилось.
На фильму буду материться страшно…
Ни [censored] конечно!
А что, были другие ожидания?
У меня нет.
На все 100. Что ожидал, то и увидел. Джексон не обманул мои ожидания.
Это же не Спилберг, который чередует деньги с Каннами.
Я ж грю, был один нормальный мужик- и того прибили 🙂
А я сегодня пойду 🙂
Удачи!
Запасись терпением и провиантом.
Жду отзывов.
поп-корном?
судьба такая
Я ж грю, был один нормальный мужик- и того прибили 🙂
А я сегодня пойду 🙂
Удачи!
Запасись терпением и провиантом.
Жду отзывов.
уже 2013-й — долго ждать пришлось