Меняем колёса.
Ну что, на кого пересаживаться, други?)
Подумываю про Паскудик. Кол-во дверей — пока вопрос нерешённый).
Отговаривать будете?)
форик
равчик, но совсем не новый, ибо хочу уложиться сотки в 4 хотя бы, так что вряд ли
ну или сурф, если подкоплю)
гостиница фореста тропикана
Эскудо! Все остальное выглядит как-будто у хозяина комплексы!))
да хз)
ты ж меня видел, я думаю, эскудик маловат
плюс я ж вожу аппаратуру, реквизит, потому и брал эксперт — кузов большой)
а комплексов, о которых ты подумал, у меня точно нет))
я вообще не думал!)
Сурф нелюб мне сдеццтва.) Можеть тогда — Террано-Пасфайндер?
жрет много
а в остальном тож самое)
потом я ж смотрю еще по ремонту и по запчастям
по расходу топлива и т.п.
итого методом исключения остается только паскудик и сурф
паскудик маловат, а сурф дороговат) вот и вся дилемма)
Эскудо! Все остальное выглядит как-будто у хозяина комплексы!))
да хз)
ты ж меня видел, я думаю, эскудик маловат
плюс я ж вожу аппаратуру, реквизит, потому и брал эксперт — кузов большой)
а комплексов, о которых ты подумал, у меня точно нет))
я вообще не думал!)
Сурф нелюб мне сдеццтва.) Можеть тогда — Террано-Пасфайндер?
жрет много
а в остальном тож самое)
потом я ж смотрю еще по ремонту и по запчастям
по расходу топлива и т.п.
итого методом исключения остается только паскудик и сурф
паскудик маловат, а сурф дороговат) вот и вся дилемма)
рав дороговат, да. форик надежен, хоть и неказист.
выходя за рамки я также бы предложила икс-трейл, в чеытреста вполне можно уложиться.
А также h-rv хондовскую )
чо неказист)
2002 смарел — впалне приятный на вид и на ощупь)
хонды смарел
но сузуки мне как то визуально приятнее отчего то
компактней они как-то
Хонды жестковаты, но надежны… 🙂 Впрочем, тоже можем сказать про ниссаны, но дело хозяйское )))
не..
либо коплю на сурф, либо беру паскудег
это правильно, я думаю. Сам бы поступил точно так же.
вопрос только финансовый)
рав дороговат, да. форик надежен, хоть и неказист.
выходя за рамки я также бы предложила икс-трейл, в чеытреста вполне можно уложиться.
А также h-rv хондовскую )
чо неказист)
2002 смарел — впалне приятный на вид и на ощупь)
хонды смарел
но сузуки мне как то визуально приятнее отчего то
компактней они как-то
Хонды жестковаты, но надежны… 🙂 Впрочем, тоже можем сказать про ниссаны, но дело хозяйское )))
не..
либо коплю на сурф, либо беру паскудег
это правильно, я думаю. Сам бы поступил точно так же.
вопрос только финансовый)
если выбирать авто такого класса я бы остановился на икстрейле в последнем кузове. Лично для меня его плюсы перед эскудо — нормальный не «деревянный» салон, больше опций в базовой, салон больше и следовательно комфортнее, нормальный, а не «для вида» багажник. да и в обслуге ниссан проще и дешевле.
дороговат он
— Не, эту не бери! Бери ту!
— Да, вот же нормальная тачка!
— Блин, а жрет-то она сколько!!!
— Это Ниссан, ездий сам!
— Запчасти совысем не найдешь!
etc.
купил Ниссан — ибися сам)
Машину можно брать из практических соображений и для души. Отсюда, пожалуй и выбор.
вот я между трёх и выбираю
хотя равчик ужо отмелся из практических)) дороговат)
На Тойоту ценник выше обычно. Хотя если внутри семейства, тот же Клюгер идет дешевле раскрученного Хариера. И если не вдаваться в техническую полемику это тот же [censored] в другой руке.
от Клюшки бы я тоже не отказался, но жилплощадь в приоритете, потому буду искать до 400)
Филдер 5-6 года. Ещё можно отыскать беспробежную. Королла. Универсал, место для калоночек имеется)))Выбор объема движки. Чуть подороже Хонда Эдикс. Даже мне нравиться.
дык смысл?
я универсал свой продаю, хочу внедорожник)
Внедорожник не на заявленный бюджет. С обозначенной машиной ты будешь копить деньги на внедорожник. Икстрэил это далеко не оффроад
ну не так уж и далеко)
все же проходимость лучше, чем у короллы у него. у паскудика тем более)
Это манящее слово клиренс)))Ну шожа, хозяни барин.
хозяин думает пока)
если выбирать авто такого класса я бы остановился на икстрейле в последнем кузове. Лично для меня его плюсы перед эскудо — нормальный не «деревянный» салон, больше опций в базовой, салон больше и следовательно комфортнее, нормальный, а не «для вида» багажник. да и в обслуге ниссан проще и дешевле.
дороговат он
— Не, эту не бери! Бери ту!
— Да, вот же нормальная тачка!
— Блин, а жрет-то она сколько!!!
— Это Ниссан, ездий сам!
— Запчасти совысем не найдешь!
etc.
купил Ниссан — ибися сам)
Машину можно брать из практических соображений и для души. Отсюда, пожалуй и выбор.
вот я между трёх и выбираю
хотя равчик ужо отмелся из практических)) дороговат)
На Тойоту ценник выше обычно. Хотя если внутри семейства, тот же Клюгер идет дешевле раскрученного Хариера. И если не вдаваться в техническую полемику это тот же [censored] в другой руке.
от Клюшки бы я тоже не отказался, но жилплощадь в приоритете, потому буду искать до 400)
Филдер 5-6 года. Ещё можно отыскать беспробежную. Королла. Универсал, место для калоночек имеется)))Выбор объема движки. Чуть подороже Хонда Эдикс. Даже мне нравиться.
дык смысл?
я универсал свой продаю, хочу внедорожник)
Внедорожник не на заявленный бюджет. С обозначенной машиной ты будешь копить деньги на внедорожник. Икстрэил это далеко не оффроад
ну не так уж и далеко)
все же проходимость лучше, чем у короллы у него. у паскудика тем более)
Это манящее слово клиренс)))Ну шожа, хозяни барин.
хозяин думает пока)
ну и зачем тебе этот драндулет????))
вот и Женя говорит- хочу Лексус или Прадикк. ну, хотя бы Крузак)
ну и зачем тебе этот драндулет????))
вот и Женя говорит- хочу Лексус или Прадикк. ну, хотя бы Крузак)
ну это как-то просто не серьезно.
на лексус не насосал пока)
думаешь в этом насосешь? 😉
поживём-увидим)
ну это как-то просто не серьезно.
на лексус не насосал пока)
думаешь в этом насосешь? 😉
поживём-увидим)