Не завёлся.
Калькулирую, что экономичнее — покупать раз в год новый аккумулятор или ставить на таймер каждый день всю зиму)
Хотя, поставил заряжаться. Авось, поднаберётся силушки, да до следующего сезона прослужит верой и правдой)
Агентство детективные услуги Петербург. Детективное агентство услуги цена база.
че-т рановато ты начал замерзать да прикуриваться… вроде ж машинка новая? съезди к Никонорову, мож че подскажет дельное))) мой кубик на той батарейке пятый год уже ездит и ниче)))
я ж грю, не в аккуме дело было)
релешка перемерзла
че-т рановато ты начал замерзать да прикуриваться… вроде ж машинка новая? съезди к Никонорову, мож че подскажет дельное))) мой кубик на той батарейке пятый год уже ездит и ниче)))
я ж грю, не в аккуме дело было)
релешка перемерзла
а нах новый? у меня уже 5 лет акуме… солтек какой то, зимой ставлю на прогрев через 4 часа… правда когда за -27, до этой температуры даже на дохлой акуме, с 0w40 заводится стабильно со 2 раза… если у тебя машина в -25 не заводится то это не акуму надо менять, а что то «в консерватории» 😉
новая аккума не садится за ночь при любом морозе
потому я и щетаю, что дешевле — покупать аккуму или прогревать каждые 4 часа)
ага, понял твои метания 😉 ну может проще померить плотность в банках долить кислоты/воды, зарядить на нормальной зарядке, и проверить реле регулятор, потому что акума с нормальной плотностью не должна замерзать и до -40 по моему
этим процессом я щас и занят)
не было у бабы забот, купила порося 😉
ну а чо делать
в этом болоте без транспорта никак)
завелся
дело было не в том и не в другом — просто релешки замерзли
по ним стукнули и все завелось)
где это можно сделать?
ибо заехал в мир аккумуляторов… они сказали
берем аккуму на сутки гоняем заряжаем…и после плотность думаем что делать…
А мне как в этот момент быть не посоветовали.
— аккума на машине, без нее не привезти, на ней…её там не бросить и?
покупаешь ареометр, дистилят, зарядку и [censored] дома)
у меня тож кстате мобил1
а у меня кастрол 😉 но я вот смотрю на его остатки в канистре… [censored] это какая то а не «нулевка»
тож думаю, не перейти ли на кастрол нынче
аналогично…кастрол давно заливаю..
Но в эту зиму что то оно показывает себя не айс, или как раз АЙС.
вчера раз уже замерз… аккума не очень хотел ворочать.
Даже прикуривая. Пока не провернули двигатель с трудом + с другим аккумулятором … не захотела заводится.
что ж делать….кастрол не нулевка, мобил тожА…
что ж делать..
что ж делать.
что ж делать
Делать что?
солидарен с предыдущим оратором)
[censored] />
так мне чо ща заливать — кастрол или мобил?!??!
а нах новый? у меня уже 5 лет акуме… солтек какой то, зимой ставлю на прогрев через 4 часа… правда когда за -27, до этой температуры даже на дохлой акуме, с 0w40 заводится стабильно со 2 раза… если у тебя машина в -25 не заводится то это не акуму надо менять, а что то «в консерватории» 😉
новая аккума не садится за ночь при любом морозе
потому я и щетаю, что дешевле — покупать аккуму или прогревать каждые 4 часа)
ага, понял твои метания 😉 ну может проще померить плотность в банках долить кислоты/воды, зарядить на нормальной зарядке, и проверить реле регулятор, потому что акума с нормальной плотностью не должна замерзать и до -40 по моему
этим процессом я щас и занят)
не было у бабы забот, купила порося 😉
ну а чо делать
в этом болоте без транспорта никак)
завелся
дело было не в том и не в другом — просто релешки замерзли
по ним стукнули и все завелось)
где это можно сделать?
ибо заехал в мир аккумуляторов… они сказали
берем аккуму на сутки гоняем заряжаем…и после плотность думаем что делать…
А мне как в этот момент быть не посоветовали.
— аккума на машине, без нее не привезти, на ней…её там не бросить и?
покупаешь ареометр, дистилят, зарядку и [censored] дома)
у меня тож кстате мобил1
а у меня кастрол 😉 но я вот смотрю на его остатки в канистре… [censored] это какая то а не «нулевка»
тож думаю, не перейти ли на кастрол нынче
аналогично…кастрол давно заливаю..
Но в эту зиму что то оно показывает себя не айс, или как раз АЙС.
вчера раз уже замерз… аккума не очень хотел ворочать.
Даже прикуривая. Пока не провернули двигатель с трудом + с другим аккумулятором … не захотела заводится.
что ж делать….кастрол не нулевка, мобил тожА…
что ж делать..
что ж делать.
что ж делать
Делать что?
солидарен с предыдущим оратором)
[censored] />
так мне чо ща заливать — кастрол или мобил?!??!
У меня аккумы меньше 3х лет не служат… Что-то у тя с генератором-релерегулятором… 🙂
ну у тебя либо гараж, либо ты ночью прогреваешь)
Неа, стоит на стоянке, греть стал в эту зиму, киснет аккум.
ну вот, прогреваешь)) я в прошлую тож не грел)
Третья зима. Уже пора помирать.
прогревы кстати сжирают аккуму…
Ибо не успевают за 10-20 минут холостых набраться
ну, значит надо перед зимой ставить на зарядку и прогревать, я так понил
У меня на стоянке стоит, не прогреваю, заводится сполпинка 🙂
Батарейку в том году покупала правда… 😉
ну, свеженькая ишо)
последние год-два корейские аккумуляторы все не хвалят..
У самого так же аккума не менее 3-4 лет работает…
В этот раз на автобусе солайт на 2й год стал сдавать 🙁
Мда. А я как раз солиту брать собрался. А что-то иное — существенно дороже…
завелся
дело было не в том и не в другом — просто релешки замерзли
по ним стукнули и все завелось)
У меня аккумы меньше 3х лет не служат… Что-то у тя с генератором-релерегулятором… 🙂
ну у тебя либо гараж, либо ты ночью прогреваешь)
Неа, стоит на стоянке, греть стал в эту зиму, киснет аккум.
ну вот, прогреваешь)) я в прошлую тож не грел)
Третья зима. Уже пора помирать.
прогревы кстати сжирают аккуму…
Ибо не успевают за 10-20 минут холостых набраться
ну, значит надо перед зимой ставить на зарядку и прогревать, я так понил
У меня на стоянке стоит, не прогреваю, заводится сполпинка 🙂
Батарейку в том году покупала правда… 😉
ну, свеженькая ишо)
последние год-два корейские аккумуляторы все не хвалят..
У самого так же аккума не менее 3-4 лет работает…
В этот раз на автобусе солайт на 2й год стал сдавать 🙁
Мда. А я как раз солиту брать собрался. А что-то иное — существенно дороже…
завелся
дело было не в том и не в другом — просто релешки замерзли
по ним стукнули и все завелось)