Как сотовые операторы тырят бабло у населения.

Мегафон опять содрал с меня четыре сотни. Не люблю делать антирекламу, но сейчас я просто ожидаю услышать совет. Думаю, это не проблема мегафона, но проблема всех сотовых операторов. Точнее, их клиентов.
Сам я не знаю, что делать в такой ситуации…

Я по телефону беседую не так уж и много. При копеечном тарифе обычно я трачу на связь от 300 до 500 рублей в месяц.
Этим летом я с ужасом обнаружил, что проговорил больше тысячи за месяц. И такое повторялось несколько раз.
Благо, в мегафоне есть знакомства, мне там объяснили, что я на что-то подписался по смскам и за это слетает бабло. Анечка мне всё исправила и снова три сотни за месяц.

Обычно я не слежу за телефонными расходами. Замечаю только тогда, когда сильно уж много уходит.
Пару недель назад положил 500 р на счёт, будучи уверенным, что до Нового Года класть деньги не придётся, т.к. на яндеск деньгах у меня пусто. Но, неожиданно для себя, я тут же остался без денег.
Что поделаешь, снова захожу в личку и что я вижу:

Как мегафон наябывает людей?

До Аннушки не достучался, начал гуглить. Оказалось, проблема не только у меня. Оказывается, у каждого имеется ещё один личный кабинет, но уже для управления подписками. Он находится здесь.
Как и следовало ожидать, я подписан на несколько приложений, которые и сосут бабло.

Отписаться удалось. Первые 5 попыток сайт выдавал ошибку и каждый раз требовал ввести капчу, плюс постоянно заново нужно было логиниться.
Т.о., чтобы не платить лишних денег нужно заходить пару раз в месяц в личный кабинет подписок и проверять, не подсунул ли мегафон ещё каких сюрпризов?)

upd: Короче, разобрались, что делать. А точнее, чего не делать.

Никогда не вводить код подтверждения на сайтах (даже на проверенных), периодически заглядывать в кабинет подписок и смотреть, не подписались ли вы на что, нечаянно ткнув в экран, либо всё же введя код подтверждения. И проблем не будет ни с какими сотовыми операторами!)