Однако, слухи об излишней жёсткости ФИЛЬМЫ, на мой имховзгляд, сильно преувеличены.
Нет, оно конечно, для обывателя есть повод от души порыгать.
На меня лично, после «Хрусталёв, машину», фильмов Фон Триера, Ханеке и других извращенцев фильм произвёл впечатление иное, чисто эстетическое.

Режиссура на 5+.
Нет на экране ни одного героя, который не являлся бы образом эпохи и казался лишним.
Образы узнаваемы, и, увы, живут среди нас повсеместно и завсегда, о чём и говорит нам режиссёр.
Мы видим и трусливую энтелехенцыю, обращающуюся к Богу, и ментов и врача, который проверяет пульс у человека с вышибленными мозгами, ибо инструкция, насыщенный образ жениха в цинковом гробу, ясно показывающий ситуацию на фронтах страны, которая, к счастью, хоть немного изменилась.
Ну, и, конечно, дьявол юэсэсы, в футболке с надписью «чичичипи», терзавший заграничными повадками всех и каждого в советское время.

На этом автор завершает своё повествование, ибо, невозможно что-то писать, когда жена сидит под ухом и что-то бормочет…
Наманое, короче, кено, как и все у Балабанова — про уродов и людей))) люди у него обычно с узким разрезом глаз почему-то… корни татаро-монгольские?)

Искренне Ваш.