Пыж-Коротыш!
Имеются ли среди читателей счастливые владельцы сего авто?
Бытует мнение, что Пыж-коротыш хорош, да не очень то. На поворотах заносит, например. И ещё всякое говорят.
Правда ль это?
Имеются ли среди читателей счастливые владельцы сего авто?
Бытует мнение, что Пыж-коротыш хорош, да не очень то. На поворотах заносит, например. И ещё всякое говорят.
Правда ль это?
подвеска у него хорошая.
на поворотах его никуда не закидывает, только если амморты задние убиты или водятел долбоеб, но надо учитывать, что машина с короткой базой в поворотах ведет себя не айс, особенно на скорости по льду.
Этот бы я брать не стал — древний, кажись битый и ниипаняный. Опять же, двигло 4м40 хоть и хорошее, но относительно хорошее, учитывая, что дизель продают, когда ему скоро [censored] />
я бы искал такой паджик с мотором 2,4 бенз, он выпускался в 1996-97 годах только.
опять же, [censored] тебе такой паджик, в него [censored] чо засунешь, он мелкий
уже искал
только этот у нас: http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/5110790.html
ну, хороший бибизик, да, ежели устраивает, то надо смотреть и брать.
По расходу топлива у него обрадую сразу — город стабильно 16 литров… летом…
Многовато, конечно. Но разве есть выбор богатый?)
эскудика бери, он и годом свежее будет, и салоном больше
Есле Ленчег продавать будет, возьму. Но чего-то молчит)) Вот у меня и начинается поиск истины опять)))
[censored] бедность не порок, но ты [censored] нищеброд по сознанию. возьми машину меньше классом, но более свежего года, да пох. пускай и дороже, но меньше в нее вложишь потом и жрать будет меньше
Ну я так и взял) 2002
что ты взял? ниссан эксперта билиятьж?
ну у меня было 200 штук) чо б я ещё взял на ети бабки))
нет бабок. не бери! хотя [censored] тебе все равно надо было учиться ездить
Всё правильно говоришь. Чтоб учиться ездить я купил дешёвую и нестарую машыну. Теперь выбираю чо получчи)
по Эскудам, кстате, хотел спросить
объём 2.0 брать, или 2.5 тоже можно? или много?
надо 2.0 и чтоб мотор был J20A.
Есть еще мотор Н20А, но ну его нах, он не рядный, а V-образный, цепь шумит порой очень сильно и требует замены, хотя в принципе ничо страшного
пнятна
подвеска у него хорошая.
на поворотах его никуда не закидывает, только если амморты задние убиты или водятел долбоеб, но надо учитывать, что машина с короткой базой в поворотах ведет себя не айс, особенно на скорости по льду.
Этот бы я брать не стал — древний, кажись битый и ниипаняный. Опять же, двигло 4м40 хоть и хорошее, но относительно хорошее, учитывая, что дизель продают, когда ему скоро [censored] />
я бы искал такой паджик с мотором 2,4 бенз, он выпускался в 1996-97 годах только.
опять же, [censored] тебе такой паджик, в него [censored] чо засунешь, он мелкий
уже искал
только этот у нас: http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/5110790.html
ну, хороший бибизик, да, ежели устраивает, то надо смотреть и брать.
По расходу топлива у него обрадую сразу — город стабильно 16 литров… летом…
Многовато, конечно. Но разве есть выбор богатый?)
эскудика бери, он и годом свежее будет, и салоном больше
Есле Ленчег продавать будет, возьму. Но чего-то молчит)) Вот у меня и начинается поиск истины опять)))
[censored] бедность не порок, но ты [censored] нищеброд по сознанию. возьми машину меньше классом, но более свежего года, да пох. пускай и дороже, но меньше в нее вложишь потом и жрать будет меньше
Ну я так и взял) 2002
что ты взял? ниссан эксперта билиятьж?
ну у меня было 200 штук) чо б я ещё взял на ети бабки))
нет бабок. не бери! хотя [censored] тебе все равно надо было учиться ездить
Всё правильно говоришь. Чтоб учиться ездить я купил дешёвую и нестарую машыну. Теперь выбираю чо получчи)
по Эскудам, кстате, хотел спросить
объём 2.0 брать, или 2.5 тоже можно? или много?
надо 2.0 и чтоб мотор был J20A.
Есть еще мотор Н20А, но ну его нах, он не рядный, а V-образный, цепь шумит порой очень сильно и требует замены, хотя в принципе ничо страшного
пнятна
если его заносит в поворотах, то либо где-то косяк с подвеской, либо неправильно выбрана скорость в этом самом повороте. его особенность это козление, как у всех короткобазников…
Козление?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2044
а, «на дыбы» штоле)
да, опасное дело…
если не гонять без мозгов — то ничо страшного 🙂
да мне тоже так кажется))
у меня проблема в том, что хочется машину не гигансткую, Но при этом вместительную, вишь чо)
тот же коротыш был бы сзади ну чуток подлиннее и повместительнее…
бери нормальную паджеру 🙂 вместимость гораздо больше, жрет почти столько-же.. а по размеру.. ну длинее она на 20-30 см чем форд фокус седан — это не критично 🙂
Сейчас выбираю из двух — Паджерик или Эскудег.
Ещё теранчик предложили тут знакомые, но что-то я им не очень доверяю, тем более, что сейчас у меня Ниссан-ебуся-сам)).
если его заносит в поворотах, то либо где-то косяк с подвеской, либо неправильно выбрана скорость в этом самом повороте. его особенность это козление, как у всех короткобазников…
Козление?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2044
а, «на дыбы» штоле)
да, опасное дело…
если не гонять без мозгов — то ничо страшного 🙂
да мне тоже так кажется))
у меня проблема в том, что хочется машину не гигансткую, Но при этом вместительную, вишь чо)
тот же коротыш был бы сзади ну чуток подлиннее и повместительнее…
бери нормальную паджеру 🙂 вместимость гораздо больше, жрет почти столько-же.. а по размеру.. ну длинее она на 20-30 см чем форд фокус седан — это не критично 🙂
Сейчас выбираю из двух — Паджерик или Эскудег.
Ещё теранчик предложили тут знакомые, но что-то я им не очень доверяю, тем более, что сейчас у меня Ниссан-ебуся-сам)).