ПАУЭРБАЙК! Умный НАНОВЕЛОСИПЕД? Новый вид транспорта?
Очень понравился байк) спёр к себе в жж.)
Originally posted by etosteel at ПАУЭРБАЙК! Умный НАНОВЕЛОСИПЕД? Новый вид транспорта?
Сам периодически катаюсь на велосипеде. И есть у меня товарищ — как выяснилось то ещё веломан..! А выяснилось как — встретил его на улице на крутом велосипеде немецкой марки CUBE! Да еще и с электроассистентом! Купил он всё это добро (Bionx называется) где-то за границей пару лет назад, и его велосипед теперь реально «стал умным»©
А я бы даже сказал НАНОВЕЛОСИПЕД!
Хозяин своего железного друга гордо называет ПАУЭРБАЙК. За границей, говорит, ebike прижилось, а у нас как-то пошловато и несолидно звучит:
О! Что это у тебя?!
Ебайка…
Оо?? А она еб.. или наеб..?..
Посмеялись короче.. И я несколько раз прокатился на этом пауэрбайке и мне безумно понравилось) Даже пофоткался на нем) вот кстати фоты:
Раньше я конечно встречал инфу о электровелосипедах в сети и в СМИ, но относился ко всему это как-то скептически… Типа нафига козе баян? Признаю — жестоко ошибался)
Очень необычные впечатления и чувства при езде на нём!!!
Но обо всём по-порядку.
Вел — ничего необычного, если не считать что это топовый Cube, двухподвес)про эти велеки здесь — cuberussia.ru
А вот навесное оборудование, которое сделает любой велосипед умным.. Скажу честно, не понимаю принцип работы (да и не вникал), но реально сделано для людей, и даже я за 15 минут разговора понял как всё это поставить и подключить. Система включает в себя:
а. аккумулятор и ключик к нему (чтоб не спи.. увели)
б. мотор-колесо
в. пульт управления на руль (управление ассистентом, спидометр, сигнализация, блокировка колеса и куча каких-то датчиков/показателей — не было времени разбираться)
Все кабели на влагозащищённых разъёмах! В общем серьёзное впечатление производит в отличии от Лады Калины)
Теперь о своих впечатлениях и о испытательных полетах на нем!
Скорость при включенном ассистенте на полную мощность (4 скорости) — набирается очень быстро — педали крутишь медленно, а едешь быстро, и чем импульсивнее жмешь на педали — тем резвее набирается скорость (сразу вспомнил школьную программу по математике про арифметическую и геометрическую прогрессию).
Когда едешь в горку — залетаешь на нее с ассистентом как будто с горки едешь)) Автомобилисты даже удивляться не успевают)
А когда едешь с горки — включаешь режим нагрузки на ассистент и оно заряжается!!! В общем все круто придумано и продумано.
Там еще очень много всяких функций которых я не испробовал — как сел, уже не до функций было) Впечатлений получил массу! Сплошной позитив)
Позавчера, мой товарищ улетел отдыхать, и я (воспользовался случаем) выпросил у него этот пауэрбайк до возвращения погонять. И вот опять свежие фоты:
Теперь, после двухдневного тест-драйва, могу говорить о всех плюсах и минусах пауэрбайка.
Плюсы:
1. Этот аппарат, если кто не понял, не для ленивых, а для торопливых или просто любителей получать максимум удовольствия от езды на велосипеде.
2. Вопрос пробок на дороге решён 100%! Теперь не нужны громоздкие скутеры с маленькими колёсиками. Скажу честно — мне немного страшновато на этих миниколёсиках — маленькая ямка или камушек, и эта неуклюжая хрень становиться неуправляемой уже на скорости 50!. Ездили, знаем 🙁 А тут — колёсики 26» + горная геометрия — даже на бордюры легко!
3. Внешний вид — всё красиво, гармонично, аккуратно и респектабельно. Катаю без спец. формы — джинсы не зажевало не разу в цепь, не испачкался — всё ок)
4. Зарядки хватает ~50-60 км езды на пауэрбайке с ассистентом (судя по приборам). Это при том, что это самая младшая и лёгкая модель (оказывается)! Заряжается, кстати этот съемный аккум всего 3 часа от сети. А можно заряжать и при педалировании — если ты фитнессмен из рекламы орбита =)))
5. Систему bionx можно навесить на любой велек (ну видимых ограничений я не заметил). Аккумулятор вместо бутыкодержателя, мотор-колесо вместо родного заднего, и пульт управления на руль хомутиком — делов-то)
6. Всё пыле-влагозащищено и жаро-морозоустойчиво)
7. Оно реально работает!
Минусы:
Минусов как таковых я не нашел. (наверно все потому, что позитивные эмоции от эксплуатации этого пауэрбайка так и хлещут) ну единственный минус — это +несколько кг к весу вела и потенциальная разряжаемость аккумулятора… Вот был бы он ядерный!.. Нет, вспоминаю Фокусиму… пусть лучше остается литиевым. Всё лучше чем допотопные свинцовые.
Полазил в интернете по форумам, в поисках покупки навески bionx — нашел сайт http://www.bion-x.ru/. Там есть даже где купить в Москве, позвонил, проконсультировался жду зарплату.
P.S. Катался полдня) Питался одним квасом)
Отдельное спасибо моему корефану Коляну за хорошие фото!
Китайский электропакет для велика хочешь приобрести?
что за пакет?
Мотор на колесо, батарейку и контроллер.
а
да я свой велик продал
вот сейчас сижу рассматриваю варианты
на машину новую не хватает, вот и думаю))
Китайский электропакет для велика хочешь приобрести?
что за пакет?
Мотор на колесо, батарейку и контроллер.
а
да я свой велик продал
вот сейчас сижу рассматриваю варианты
на машину новую не хватает, вот и думаю))
Сколько копеек за рекламу собрал?
сколько копеек за рекламу пакета собрал?))
А у тебя велик вообще есть?
Старк горный был — продал
Сколько копеек за рекламу собрал?
сколько копеек за рекламу пакета собрал?))
А у тебя велик вообще есть?
Старк горный был — продал
«реальная» вилка Fox, грунтовая резина и горная геометрия для езды по асфальту и брусчатке плоского города — это понт.
да, понтов на нём много, согласен)
но я то на себя примеряю)) по хабруйску до воронежа прокатишься с ветерком))
что, думаешь, смысла нет?
Хабруйск же относительно плоский вроде? Тогда в ём гибрид лучше, или вообще грамотный ситибайк по идее. Особенно если с асфальтом все ОК и через бордюры прыгать не надо.
Я не понимаю прикола — ну мопеды тогда есть с большим диаметром колес, под кроссовики, если ям боишься. Всяко эффективнее этого «чуда».
хабруйск называют «три горы две дыры две ямы», так что ни фига он не плоский) конечно, до Владика далеко нам))
асфальт тож [censored] и через бордюры я прыгаю частенько
да, вот про большие колёса я думал, это надо изучить)
«реальная» вилка Fox, грунтовая резина и горная геометрия для езды по асфальту и брусчатке плоского города — это понт.
да, понтов на нём много, согласен)
но я то на себя примеряю)) по хабруйску до воронежа прокатишься с ветерком))
что, думаешь, смысла нет?
Хабруйск же относительно плоский вроде? Тогда в ём гибрид лучше, или вообще грамотный ситибайк по идее. Особенно если с асфальтом все ОК и через бордюры прыгать не надо.
Я не понимаю прикола — ну мопеды тогда есть с большим диаметром колес, под кроссовики, если ям боишься. Всяко эффективнее этого «чуда».
хабруйск называют «три горы две дыры две ямы», так что ни фига он не плоский) конечно, до Владика далеко нам))
асфальт тож [censored] и через бордюры я прыгаю частенько
да, вот про большие колёса я думал, это надо изучить)