Откуда берутся идеи для праздника как кино?Как говорят дизайнеры — «Каков бриф, таков и креатив»! И они правы на все сто. Чтобы сделать хороший праздник, познакомиться с заказчиком и понять его желания и мечты — это даже не пол дела.А что говорить, когда ты уже проводил в этой компании свадьбу и всех знаешь) а все знают тебя и хотят увидеть что-то новое, но на привычном уровне)На встрече мы подробно узнаём, что уже было, что понравилось, что не понравилось. Какие есть детские мечты и фантазии. Любимая музыка и многое многое другое.Загрузив свой мозг всей этой информацией мы начинаем подыскивать варианты, делать заметки, скидываем наброски в наш общий чат и так постепенно рождается концепт. Каждый элемент шоу подчёркивает индивидуальность виновника торжества, иначе это просто лишний элемент.Чаще всего заказчик приходит с какой-то идеей или готовым планом. Но в финале получается часто нечто совсем новое и необычное. Это и называется творческой работой.Посмотрите на идеи свадеб и дней рождения в хороших зарубежных фильмах. Выездная регистрация из «Друзей», предложение руки и сердца в «Офисе», свадьба Шелдона и Эми. Это всегда интересно срежиссированные индивидуальные события. Живые и человеческие. Именно таким должен быть настоящий праздник.Пафосная яркая программа, в которой нет места живым человеческим отношениям — это фрик шоу. Это удел московских селебрети с низкой самооценкой. Задача этих событий показать как у нас всё в жизни хорошо и пустить золотую пыль в глаза. Зачем наши агентства перенимают этот дурной опыт (ещё и за деньги)))) мне искренне непонятно.Когда подобное пытаются повторить у нас в городе это выглядит нелепо, глупо и смешно. К тому же безвкусно. Это как статуи Церетелли. Как негры-сутенёры в фильмах. Всего много, всё ярко и дорого и всё сверкает. Но зачем это вам?) Хотите настоящее? #ЛучшеЗвонитеКолбинуФото Урал Гареев. Квартира Паши Кейзера.

Откуда берутся идеи для праздника как кино?Как говорят дизайнеры - «Каков бриф, таков и креатив»! И они правы на все сто. Чтобы сделать хороший праздник, познакомиться с заказчиком и понять его желания и мечты - это даже не пол дела.А что говорить, когда ты уже проводил в этой компании свадьбу и всех знаешь) а все знают тебя и хотят увидеть что-то новое, но на привычном уровне)На встрече мы подробно узнаём, что уже было, что понравилось, что не понравилось. Какие есть детские мечты и фантазии. Любимая музыка и многое многое другое.Загрузив свой мозг всей этой информацией мы начинаем подыскивать варианты, делать заметки, скидываем наброски в наш общий чат и так постепенно рождается концепт. Каждый элемент шоу подчёркивает индивидуальность виновника торжества, иначе это просто лишний элемент.Чаще всего заказчик приходит с какой-то идеей или готовым планом. Но в финале получается часто нечто совсем новое и необычное. Это и называется творческой работой.Посмотрите на идеи свадеб и дней рождения в хороших зарубежных фильмах. Выездная регистрация из «Друзей», предложение руки и сердца в «Офисе», свадьба Шелдона и Эми. Это всегда интересно срежиссированные индивидуальные события. Живые и человеческие. Именно таким должен быть настоящий праздник.Пафосная яркая программа, в которой нет места живым человеческим отношениям - это фрик шоу. Это удел московских селебрети с низкой самооценкой. Задача этих событий показать как у нас всё в жизни хорошо и пустить золотую пыль в глаза. Зачем наши агентства перенимают этот дурной опыт (ещё и за деньги)))) мне искренне непонятно.Когда подобное пытаются повторить у нас в городе это выглядит нелепо, глупо и смешно. К тому же безвкусно. Это как статуи Церетелли. Как негры-сутенёры в фильмах. Всего много, всё ярко и дорого и всё сверкает. Но зачем это вам?) Хотите настоящее? #ЛучшеЗвонитеКолбинуФото Урал Гареев. Квартира Паши Кейзера.