Ёлка.

Колбин: Утро доброе, бакланы! Начинаем беседовать просто о вещах. В студии почётный садовод Рябина Дубовицкая

Егорова: И флорофил Димитриус Бадыноко.

Колбин: Тема программы нынешней злободневна до неприличия! Как говорится: «Готовь сани летом»

Егорова: Начни утро с минета!

Колбин: Да!!! Вот и начнём готовиться к новому году, для начала морально!
Мало кто представляет себе этот праздник без красивой и наряженной ёлочки!

Егорова: Ну, разве что Леонтьев на своих Канарах!

Колбин: Хрен с ним!
По некоторым достоверным данным, первые Рождественские елки появились в Германии в VIII веке.
Однако, человечество не сразу догадалось украшать это дерево.
Да и в дом она пришла не сразу.
Традиция ставить срубленные ели в доме и украшать их появилась девятью веками позднее.

Егорова: Так, ёбаны в рот, причём же здесь рождество и ёлка?

Колбин: А вначале все было с точностью наоборот.
Рождество в Германии отмечалось посадкой молодых елей.

И с этим связана целая легенда.
Первое упоминание о ели связано с монахом святым Бонифацием.
Бонифаций читал друидам проповедь о Рождестве.
Чтобы убедить идолопоклонников, что дуб не является священным и неприкосновенным деревом, он срубил один из дубов.
Когда срубленный дуб падал, он повалил на своем пути все деревья, кроме молодой ели. Бонифаций представил выживание ели как чудо и воскликнул: «Да будет это дерево деревом Христа!».
Так ель стала священным деревом Христа, связанным с его рождением.

Егорова: Вот, блядь, уссаться! Чуть не блеванула от таких новостей!!!
А зачем же стали наряжать ёлку, тащить её в дом, и прыгать вокруг, как идиоты?
Вот что интересует нынешнюю моложёжь!
Расскажи, раз такой, блядь, умный!

Колбин: У-у, не зли меня, женщина! Э-х, блядь!!!
В следующем выпуске!
Ого-го-го!!!

Выпуск второй.

Колбин: Утро доброе! В эфире простые вещи! В студии почётный растениевод Рябина Дубовицкая.

Егорова: И известнейших дровоед-консультант Леопольд Леопадлович Жик-Ив-Кусты. Который и поведает нам, как дошла до нас традиция наряжать ёбаную ёлку.

Колбин: Хули не улей.
Задолго до того, как люди начали праздновать Рождество, жители Древнего Египта в декабре, в самый короткий день года приносили зеленые пальмовые ветви в свои дома как символ победы жизни над смертью.
Римляне в честь бога земледелия украшали дома зелеными листьями в зимний праздник Сатурналий.
Жрецы-друиды вешали на дубовые ветки золотые яблоки во время празднества зимнего солнцестояния.
В Средние века вечнозеленое дерево с красными яблоками было символом праздника Адама и Евы, отмечавшегося 24-го декабря.

Егорова: Пиздануться! Так значит, традиция наряжать елку связана с райским деревом, увешанным яблоками.

Колбин: Дошло! Слава тебе, яйца!!!
Изначально-то, да. А потом, и не всякое дерево выдержит – настоящие фрухты и свечки, вот и начали всё подряд вешать, по финансам, да по совести.
Успех Рождественской елки в протестантских странах был еще бОльшим благодаря легенде о том, что сам Мартин Лютер первым придумал зажигать свечи на рождественской елке.

Егорова: А! Знаю эту блядскую легенду: шёл как-то этот сыч домой с попойки, сочиняя проповедь очередную.
Блеск звезд, мерцающих среди елей, внушил ему благоговение.
Чтобы продемонстрировать эту великолепную картину семейству, он поставил елку в главной комнате, укрепил на ее ветвях свечи и зажег их.

Колбин: Ну, да, тип того.
А дальше, сами знаете – Пётр I, и всё такое.