«В случае чего наберу SOS»

Случайно наткнулся на статью с моим участием.

Сам, правда, не читал, просто оставлю это здесь)

«В случае чего наберу SOS»

© Ольга Гончарова
© «ТВР — Телевидение и радио»

Дмитрий Колбин, лауреат премии «Проекция-2008» в качестве лучшего радиоведущего, пришел к нам в редакцию со съемок некоего секретного фильма. «Я в драных джинсах и кедах исключительно по этой причине, обычно я очень элегантный», — заявил Дмитрий с порога.

— Устаю страшно. Вроде бы отказался от половины своей деятельности и сезон в Белом театре, где я служу, завершился, а все равно времени не хватает. С раннего утра эфир на «Европе плюс», а теперь вот эти съемки.

— Расскажешь о них?

— Нет, никак нельзя. Слишком рано говорить.

— В таком случае поговорим о тебе. Ты ведь учился на актерском факультете?

— На режиссерском, но актерское мастерство старательно осваивал четыре года.

— Помнишь, что читал на вступительных экзаменах?

— Да басни какие-то, прозу. Десять лет прошло. Кажется, вспомнил: «Заяц во хмелю».

— Долго раздумывал, куда пойти учиться?

— Еще в школе определился, что хочу работать на радио и служить в театре. Собственно из-за этого перестал быть отличником, поскольку забросил такие ненужные будущему актеру и радиоведущему предметы, как физика, химия и т. п. А еще я в детстве хотел быть Юрием Антоновым, а потом пытался быть более жестким музыкантом. Серьезно все было. Группа, песни, несколько проектов: рок, хард-кор, акустика. Кстати, в тяжелые времена дефолта музыка выручала — мы прилично зарабатывали на улице. Вышли, поиграли часок и получилось довольно прилично.

— А сколько часов нужно было поиграть, чтобы купить гитару, например?

— Ну, на гитару я долго копил. Сначала был «Урал», затем «Fender».

— Жалеешь, что забросил музыку?

— В жизни иногда приходится выбирать.

— В середине девяностых профессия диджея на радио считалась у молодежи едва ли не самой популярной, но, может быть, корни твоей любви к радио глубже?

— Это у меня, наверное, от папы. Он в армии был связистом, а потом передал это увлечение мне. Раньше были такие кружки радиолюбителей, которые собирались, что-то паяли, учили азбуку Морзе. Вот и отец пытался сделать нечто подобное дома.

— Так ты знаешь азбуку Морзе?

— Забыл, конечно, но в случае чего SOS набрать смогу.

— Расскажи что-нибудь еще из своего детства. Ты хабаровчанин?

— Нет, я «понаехал». Родился в Иркутске. Родители были гидрогеологами, постоянно переезжали. Я много в детстве в деревне жил, там же родились два моих брата. В 1991-м наша семья приехала в Хабаровск, где мы и осели.

— И ты уже здесь окончательно пустил корни?

— Да не знаю, как жизнь повернется. Вот ездил на разведку в Питер, но пока остаюсь здесь. Стараюсь делать свою жизнь максимально насыщенной. И ведь получается.

— Может быть, попробовать себя в качестве режиссера?

— Может быть. У меня знакомый якутский режиссер снял фильм в национальной в деревне и послал на Авиньон. Сейчас при наличии таланта и техники возможно все. Люди серьезно увлекаются арт-хаусом.

— Ты известен также как ведущий киноклуба «КиноглазОК!». Как он возник?

— В свое время мы дневали и ночевали в институте культуры и не успевали отсматривать фильмы в «Киноглазе». Корчмарев очень ругался, поскольку просмотр и анализ картин был важен для получения зачета. В итоге потом мы выкраивали время и отсматривали все скопом. Помню, когда нас спрашивали: «На «Киноглаз» идете?» мы отвечали: «У нас свой «киноглазок»». Так название и прижилось. Так что каждую пятницу милости просим всех желающих в Белый театр оценить очередной шедевр.

— Ты очень рад, что получил «Проекцию», ведь ты выходил в финалисты каждый год?

— Я не просто рад, а очень рад и считаю свою победу заслуженной. «Проекция» — замечательная премия, и я всеми руками за такое поощрение журналистов.

Ольга Гончарова

Источник информации: ТВР — Телевидение и радио

 «В случае чего наберу SOS»
© Ольга Гончарова
© «ТВР — Телевидение и радио»